• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Скрытый майнинг - на сколько больно спалиться ?

Zaramot

Новичок
Реакции
0
0 руб.
Доброго времени, сразу хотелось бы сказать что тут я новичок, и на сколько глупый вопрос задаю пока не осознаю, но тем не менее вопрос не дает покоя а путных ответов я так и не смог найти...

Тут очень много говориться о скрытом майнинге, и как я понимаю многие участники активно его юзают, а почему бы и нет ? Тут есть все, начиная от исходников и заканчивая готовыми программами - аля кнопка "бабло", а вот о последствии всего этого умалчивается. Что говорит УК о подобном ? Какие сроки и за что конкретно ? Каким образом выходят на "черного" майнера если он скажем не распростроняет свой софт самостоятельно (Сейчас я говорю о случаях где разработчик берет к себе в команду распространителей, и делится с ними куском биточка)? Может есть у кого мысли на этот счет, или даже истории реальных случаев - буду рад узнать об этом подробнее, благодарю за внимание.

adrenalin_00123

Новичок
Реакции
0
0 руб.
Тоже интересно, думал как то запустить подобное но вот от незнания решил не вписываться. Хотя вариантов распространять думаю много .

BrainDealer

Новичок
Реакции
0
0 руб.