Говнокодинг в Unity
Переходим к unity.
Запускаем unity и создаём новый проект.
Кликаем левой кнопкой мыши по нижней области и создаём новую папку Sprites
Берем картинку (спрайт) уже нарисованного персонажа и перетаскиваем её в эту папку.
Теперь из папки Sprites перетаскиваем наш спрайт на сцену
Теперь нужно нашему спрайту добавить физические свойства
Нажимаем на наш объект который находится слева от сцены.
Справа откроется вкладка с названием Inspector.
Добавляем нашему объекту свойство Rigidbody2D
Запустим нашу игру, и видим что объект падает в ад.
Нужно сделать платформу на которой можно стоять.
Берем спрайт платформы и таким же образом добавляем на сцену.
Теперь нужно добавить платформе свойство Boxcollider2D.
Теперь мы видим что игрок падает на платформу.
Сейчас нужно написать скрипт передвижения персонажа.
Создаём папку Scripts и создаём c# скрипт.
Открываем скрипт двойным кликом и видим 2 метода.
Start() и Update() .
В первом методе можно задавать начальные параметры и он вызывается при запуске, а второй метод вызывается каждый фрейм(кадр).
Берем эти переменные(кликабельно)
И пихаем их перед методом Start.
Эту строчку кода нужно скопипастить в метод Start.
А этот код
пихаем в метод Update.
Сохраняем весь код, кликаем по персонажу и переносим скрипт во вкладку inspector.
Теперь можно настроить скорость персонажа
Теперь наш игрок может бегать влево и вправо на клавиши A и D.
Сделать прыжок не сложно, но я расскажу об этом позже.
Если вы не понимаете о чём идёт речь, то прочитайте мою прошлую тему(кликабельно)
Переходим к unity.
Запускаем unity и создаём новый проект.
Кликаем левой кнопкой мыши по нижней области и создаём новую папку Sprites
Берем картинку (спрайт) уже нарисованного персонажа и перетаскиваем её в эту папку.
Теперь из папки Sprites перетаскиваем наш спрайт на сцену
Теперь нужно нашему спрайту добавить физические свойства
Нажимаем на наш объект который находится слева от сцены.
Справа откроется вкладка с названием Inspector.
Добавляем нашему объекту свойство Rigidbody2D
Запустим нашу игру, и видим что объект падает в ад.
Нужно сделать платформу на которой можно стоять.
Берем спрайт платформы и таким же образом добавляем на сцену.
Теперь нужно добавить платформе свойство Boxcollider2D.
Теперь мы видим что игрок падает на платформу.
Сейчас нужно написать скрипт передвижения персонажа.
Создаём папку Scripts и создаём c# скрипт.
Открываем скрипт двойным кликом и видим 2 метода.
Start() и Update() .
В первом методе можно задавать начальные параметры и он вызывается при запуске, а второй метод вызывается каждый фрейм(кадр).
Берем эти переменные(кликабельно)
И пихаем их перед методом Start.
Код:
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
А этот код
Код(кликабельно)
Сохраняем весь код, кликаем по персонажу и переносим скрипт во вкладку inspector.
Теперь можно настроить скорость персонажа
Теперь наш игрок может бегать влево и вправо на клавиши A и D.
Сделать прыжок не сложно, но я расскажу об этом позже.
Последнее редактирование: