• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Создание игры [#2]

MRX[NA]

Местный
Сообщения
118
Реакции
78
0 руб.
Говнокодинг в Unity
Если вы не понимаете о чём идёт речь, то прочитайте мою прошлую тему(кликабельно)


Переходим к unity.
Запускаем unity и создаём новый проект.
Кликаем левой кнопкой мыши по нижней области и создаём новую папку Sprites
Берем картинку (спрайт) уже нарисованного персонажа и перетаскиваем её в эту папку.
Теперь из папки Sprites перетаскиваем наш спрайт на сцену
Теперь нужно нашему спрайту добавить физические свойства
Нажимаем на наш объект который находится слева от сцены.
Справа откроется вкладка с названием Inspector.
Добавляем нашему объекту свойство Rigidbody2D
Запустим нашу игру, и видим что объект падает в ад.
Нужно сделать платформу на которой можно стоять.
Берем спрайт платформы и таким же образом добавляем на сцену.
Теперь нужно добавить платформе свойство Boxcollider2D.
Теперь мы видим что игрок падает на платформу.
Сейчас нужно написать скрипт передвижения персонажа.
Создаём папку Scripts и создаём c# скрипт.
Открываем скрипт двойным кликом и видим 2 метода.
Start() и Update() .
В первом методе можно задавать начальные параметры и он вызывается при запуске, а второй метод вызывается каждый фрейм(кадр).
Берем эти переменные(кликабельно)
И пихаем их перед методом Start.

Код:
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
Эту строчку кода нужно скопипастить в метод Start.
А этот код
Код(кликабельно)
пихаем в метод Update.
Сохраняем весь код, кликаем по персонажу и переносим скрипт во вкладку inspector.
Теперь можно настроить скорость персонажа
Теперь наш игрок может бегать влево и вправо на клавиши A и D.
Сделать прыжок не сложно, но я расскажу об этом позже.
 
Последнее редактирование:

SugarDaddy

Местный
Сообщения
65
Реакции
69
0 руб.
Было бы очень полезно раньше когда фармили коллекционные карты в стиме и гринлайт одобрял говно инди игры и делали деньги на продаже ключей:grinning:
 
Сообщения
220
Реакции
302
0 руб.
Было бы очень полезно раньше когда фармили коллекционные карты в стиме и гринлайт одобрял говно инди игры и делали деньги на продаже ключей:grinning:
сейчас они стоят по 50 копеек, стим умирает..
 
Сообщения
220
Реакции
302
0 руб.
Я и говорю что раньше, сейчас понятно что в стиме уже нечего ловить.
можно ловить, но опять же нужна годная задумка игры, неотпускающий сюжет и маркетинг неебовый..
друган показывает релизы, которые на коленке написаны и они взлетают без абы как..
 
Сверху Снизу