TerroR_CaT
Участник
Всем доброго дня!
К сожалению, жизнь и меня толкнула разместить здесь эту тему.
Проект, в котором я работал, неожиданно сделал паузу на неопределенный срок, и я оказался в статусе "не у дел".
Очень хотелось бы оперативно найти ему замену - финансы давят тяжёлым грузом.
Сфера - любое взаимоотношение с клиентами (консультации/переговоры/презентации/продажи). Любого цвета.
Непосредственный опыт:
- Входящие/исходящие звонки/заявки (как в качестве менеджера, так и оператора колл-центра)
- Разрешение конфликтных ситуаций (возврат денег/не тот/поврежденный товар/срыв сроков)
- Навыки работы с юр.лицами (читай - документооборот)
- Деловая переписка
- В офисных программах чувствую себя как рыба в воде
- Знание английского (но с разговорным практики было не так много)
- Способность к монотонной и рутинной работе
Личные качества:
- 30, М, часовой пояс - мск
- Быстрообучаем
- Адекватен, позитивен, дружелюбен, клиентоориентирован
- Абсолютно стрессоустойчив
Что не умею (либо прям категорически не хочу):
- Графические программы
- Кодинг (потихоньку изучаю, но пока на уровне новичка совсем)
- Кардинг (по крайней мере - не РФ)
- Быть дропом (обнал и прочие штуки)
- Отыскать и привести клиента за процент
- Вносить залог
- 228 - однозначно нет
Ключевой и самый приоритетный момент, который меня интересует - частота оплаты (оклад/процент - не сильно принципиально) - хотя бы раз в 3 дня (если чаще - замечательно!).
Понимаю, что этим могу отсеять немало хороших предложений. Но так или иначе - если Вы посчитаете, что мы на этом фронте сможем договориться - смело пишите в ЛС. График - любой, даже выходные.
Буду рад каждому отклику.
Мой ТГ для связи: @qara_qulaq
Захожу часто, но если вдруг по каким-то причинам не отвечаю - обязательно дублируйте в ЛС на форуме.
К сожалению, жизнь и меня толкнула разместить здесь эту тему.
Проект, в котором я работал, неожиданно сделал паузу на неопределенный срок, и я оказался в статусе "не у дел".
Очень хотелось бы оперативно найти ему замену - финансы давят тяжёлым грузом.
Сфера - любое взаимоотношение с клиентами (консультации/переговоры/презентации/продажи). Любого цвета.
Непосредственный опыт:
- Входящие/исходящие звонки/заявки (как в качестве менеджера, так и оператора колл-центра)
- Разрешение конфликтных ситуаций (возврат денег/не тот/поврежденный товар/срыв сроков)
- Навыки работы с юр.лицами (читай - документооборот)
- Деловая переписка
- В офисных программах чувствую себя как рыба в воде
- Знание английского (но с разговорным практики было не так много)
- Способность к монотонной и рутинной работе
Личные качества:
- 30, М, часовой пояс - мск
- Быстрообучаем
- Адекватен, позитивен, дружелюбен, клиентоориентирован
- Абсолютно стрессоустойчив
Что не умею (либо прям категорически не хочу):
- Графические программы
- Кодинг (потихоньку изучаю, но пока на уровне новичка совсем)
- Кардинг (по крайней мере - не РФ)
- Быть дропом (обнал и прочие штуки)
- Отыскать и привести клиента за процент
- Вносить залог
- 228 - однозначно нет
Ключевой и самый приоритетный момент, который меня интересует - частота оплаты (оклад/процент - не сильно принципиально) - хотя бы раз в 3 дня (если чаще - замечательно!).
Понимаю, что этим могу отсеять немало хороших предложений. Но так или иначе - если Вы посчитаете, что мы на этом фронте сможем договориться - смело пишите в ЛС. График - любой, даже выходные.
Буду рад каждому отклику.
Мой ТГ для связи: @qara_qulaq
Захожу часто, но если вдруг по каким-то причинам не отвечаю - обязательно дублируйте в ЛС на форуме.