Доброго времени суток, с вами Junior в программирование (пока что)
Предлагаю :
- Верста сайта
-Верстка Bitrix(ОЧЕНЬ дорого(минимум 300$))
- WEB-дизайн (HTML +, CSS +, JS +-)
- Корректировка кода (Html, css)
-Пришаманить РАБОЧУЮ форму отправки
-Авторизацию СТИМ на сайте
ТГ : @Pan_Dar
Скажу прямо, я еще новичок и нужно портфолио, поэтому цены задирать не буду. Мне будут ИНТЕРЕСНЫ сложные предложения, потому что я еще попутно развиваюсь и набиваю руку, так что каждый день я изучаю что-то новое на тему WEB-программирования. Если, я что-то не смогу, сказу сразу же, если вам ждать не захочется, то я это выучу и другому не откажу.
Хотелось бы отметить на счет WEB-дизайна, тут у меня опыта 0, от слова вообще, я готов вам сделать дизайн (а потом можно и сверстать по нему) если у вас есть время на это, так сказать, что бы у меня была интересная задача и я нашел путь к ее решению, соответственно чем больше ожидание(время) тем дешевле, но если я прям не смог сделать, то я сообщу сразу же и ждать не придется.
Ценник :
полностью с нуля под вашу тему от 50$ с разными скриптами от 100$
скачать или переделать чей то сайт просто переписав текст и изменив кнопки от 10$
скачать чей-то сайт (взять шаблон) и прокачать его от 20$
приставить РАБОЧУЮ форму отправки 10$
резиновая верстка 10$
(Прежде чем мне написать, на цену от 10$ попробуйте сами скачать сайт и сделать под себя, что бы я не тратил свое время на вас, не отодвигал других, а потом не видел,
"НУ Я ТУТ ПОСМОТРЕЛ, Я И САМ МОГУ, СПАСИБО"
а еще постарайтесь сразу писать все, что вы хотите изменить, а не частями, так же если есть пример от куда взять текст присылайте
Тем кто мне так писал, не в обиду, я на будущее.
Прошу.
- Писать в тг ТЗ.
- Не просить придумать дизайн без "ваших" идей, в стиле "Ну придумай че нить, я хз че мне надо"
(ну или просите, но это дороже)
-PSD, XD (если дизайн есть(могу сам склипать))
-Отнестись с пониманием, ведь я еще молодой верстальщик (не надо писать "Не советую, не умеет"(научусь))