• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Верстка Landing page, сайта под ключ.

Lanserot

Участник
Реакции
12
0 руб.
Telegram
Доброго времени суток, с вами Junior в программирование (пока что)

Предлагаю :
- Верста сайта
-Верстка Bitrix(ОЧЕНЬ дорого(минимум 300$))

- WEB-дизайн (HTML +, CSS +, JS +-)
- Корректировка кода (Html, css)
-Пришаманить РАБОЧУЮ форму отправки
-Авторизацию СТИМ на сайте

ТГ : @Pan_Dar

Скажу прямо, я еще новичок и нужно портфолио, поэтому цены задирать не буду. Мне будут ИНТЕРЕСНЫ сложные предложения, потому что я еще попутно развиваюсь и набиваю руку, так что каждый день я изучаю что-то новое на тему WEB-программирования. Если, я что-то не смогу, сказу сразу же, если вам ждать не захочется, то я это выучу и другому не откажу.

Хотелось бы отметить на счет WEB-дизайна, тут у меня опыта 0, от слова вообще, я готов вам сделать дизайн (а потом можно и сверстать по нему) если у вас есть время на это, так сказать, что бы у меня была интересная задача и я нашел путь к ее решению, соответственно чем больше ожидание(время) тем дешевле, но если я прям не смог сделать, то я сообщу сразу же и ждать не придется.

мое

Тут вы можете увидеть МОЙ дизай и МОЮ верстку, так сказать 1 опыт, анимации люблю :3
Текс просто забейте, накидал на фон
конечно каждый день я все лучше, и буду пополнять портфолио(сайт еще не готов( я его выдрачиваю, потому что НЕТ заказов(так сказать дрочусь с ним)))
yxTQLti-YV4.jpg

vdw398gUyqA.jpg