• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Вопросы насчет программирования (создание игр)

Vdstrong

Участник
Сообщения
5
Реакции
11
0 руб.
Telegram
Искал на форуме подобные темы с вопросами - но не нашел. Итак:

Прошлым летом решил заняться созданием игр на мобильные устройства. К слову - не знаю языков программирования, однако по Pascal в школе всегда было 5, да и вообще IT меня всегда привлекало.

Из движков выбирал между Unity и Unreal Engine 4 (UE 4). Меня привлек UE, потому что в нем были Blueprints (это визуальное программирование - погуглите про этот движок). А так как в школе я часто посещал элективы по информатике - имею представление о переменных, функциях, массивах.
Таким образом, за 2 недельки сам склепал черновик игрушки (это был раннер, некоторые модельки делал сам в 3D Max). Скомпилировал для андроида, закинул на свой Samsung Galaxy S4 - запускаю и... ЛААГИ!!! Конечно же я не понимал тогда про очистку памяти, упрощение кода, сжатие текстур, использование карт нормалей. Почитал - максимально все упростил, текстурки сжал и тд. Но все равно лагало.

Вывод - UE 4 не подходит для новичков, ибо визуальное программирование не заменит обычный редактор кода (особенно когда язык C++ - не для новичков, ИМХО). А также, чтобы в UE сделать игру, которая не будет лагать на мобильных девайсах - нужно иметь большой опыт. Если найду скомпилированную игру для Windows - выложу сюда.

Потом я решил всю игру переписать в Unity, подумал, что найду все ответы в гугле по поводу C#, однако не нашел ответы на актуальные вопросы (например, как сделать так, чтоб в раннере мир был бесконечным? - в UE 4 я смог это реализовать - мир создавался из блоков и двигался навстречу персонажу). В итоге на Unity я не смог сделать ничего - забил на все это дело.

Это была предыстория. Теперь к делу:

Теперь я думаю вернуться в Unity поработать. Игра будет уже другая, механика игры тоже будет другая - для условности предположим, что это типичный 3d шутер (если интересно, что за идея - спросите в комментариях :D ). Соответственно, считаю, что все ответы найду в гугле.
Сами вопросы:
1) Получится ли сделать игру, изучая C# на практике (до этого я изучал Swift, теорию знаю, практиковался, то есть основы программирования знаю)? Например передо мной возникает проблема в виде реализации, скажем, движения персонажа - я это гуглю, читаю информацию - затем пишу код. То есть изучение языка СУГУБО на практике. Сразу скажу - энтузиазма у меня хоть отбавляй и не боюсь неудач :D

2) Математику я в целом понимаю, однако в школе профильный уровень со всякими функциями, интегралами - не изучал. Понадобятся ли мне знания математики в создании игры?

3) Вопрос скорее юридический: я возьму идею и замысел из компьютерной игры 2003 (кажется) года. Я понимаю, что возможно, нарушу авторские права. Но тут есть нюанс - компания разработчик упразднена из-за банкротства. Как считаете, всем будет все равно (в частности бывшему директору компании)?

Всем спасибо! Если тема не в том разделе - будьте добры перенесите.
 

rejjin

Кодер
Сообщения
194
Реакции
649
0 руб.
Telegram
как сделать так, чтоб в раннере мир был бесконечным
Это всё описывается в коде, там довольно просто. Советую почитать не напрямую про вопрос, а поиграть с API.
1) Получится ли сделать игру, изучая C# на практике (до этого я изучал Swift, теорию знаю, практиковался, то есть основы программирования знаю)? Например передо мной возникает проблема в виде реализации, скажем, движения персонажа - я это гуглю, читаю информацию - затем пишу код. То есть изучение языка СУГУБО на практике. Сразу скажу - энтузиазма у меня хоть отбавляй и не боюсь неудач :D
Конечно. В Unity C# довольно простой, можно хоть на UnityScript писать, можно хоть транслятор из какого-нибудь python подключить. Все, что требуется от C# в Unity - знание синтаксиса и базовый уровень фреймворка. Как практика - Unity очень хорошо идёт. Если хочешь углублённо в C#, я бы посоветовал wave engine - несколько лет назад очень зашел из-за подхода к разработке (можно сказать component based programming).
2) Математику я в целом понимаю, однако в школе профильный уровень со всякими функциями, интегралами - не изучал. Понадобятся ли мне знания математики в создании игры?
Скорее геометрия. Что-то вроде - узнать угол поворота спрайта персонажа в зависимости от положения курсора в 2D игре. Но зайти в геймдев и без этого можно - практически все рецепты есть в интернете, пусть и на других языках. Любой алгоритм можешь переписать под свою реализацию.

Чем сиськи мять, лучше заходить в разработку, а там уже и поймешь трудности и можешь ли их решить, вложив свои усилия. Один будет читать информацию пол дня, а другой пару минут и забьет, поэтому от человеческого фактора тоже зависит.
 
Сообщения
220
Реакции
302
0 руб.
3) Вопрос скорее юридический: я возьму идею и замысел из компьютерной игры 2003 (кажется) года. Я понимаю, что возможно, нарушу авторские права. Но тут есть нюанс - компания разработчик упразднена из-за банкротства. Как считаете, всем будет все равно (в частности бывшему директору компании)?

Вот отвечу тебе именно по 3 вопросу, ибо я не кодер и т.п. У меня есть дружище, который занимается манимейкингом тупо создавая игры..
Он входил в тему еще хуй знает когда, при динозаврах наверное. Дело в чем, он зарабатывал на Стиме создавая простые игры, ну прям пиздец простые, даже текстовые квесты делал. И знаешь что? Зайди в стим, там порядком... да дохуя скопипасченых игр! Естественно различаются в чем то, но 50% игр даже текстуры друг у друга пиздят.. И самое интересное - всем похуй! ОООООчень редко когда в залупу лезут, но это исключения..
Та же история с мобильными играми, абсолютная, посмотри сколько скопипасченных игр PUBG наделали, по пальцам не пересчитать!

P.S.: За маты сори, на улице лето-жара, а я с ангиной лежу..
 
Сверху Снизу