Искал на форуме подобные темы с вопросами - но не нашел. Итак:
Прошлым летом решил заняться созданием игр на мобильные устройства. К слову - не знаю языков программирования, однако по Pascal в школе всегда было 5, да и вообще IT меня всегда привлекало.
Из движков выбирал между Unity и Unreal Engine 4 (UE 4). Меня привлек UE, потому что в нем были Blueprints (это визуальное программирование - погуглите про этот движок). А так как в школе я часто посещал элективы по информатике - имею представление о переменных, функциях, массивах.
Таким образом, за 2 недельки сам склепал черновик игрушки (это был раннер, некоторые модельки делал сам в 3D Max). Скомпилировал для андроида, закинул на свой Samsung Galaxy S4 - запускаю и... ЛААГИ!!! Конечно же я не понимал тогда про очистку памяти, упрощение кода, сжатие текстур, использование карт нормалей. Почитал - максимально все упростил, текстурки сжал и тд. Но все равно лагало.
Вывод - UE 4 не подходит для новичков, ибо визуальное программирование не заменит обычный редактор кода (особенно когда язык C++ - не для новичков, ИМХО). А также, чтобы в UE сделать игру, которая не будет лагать на мобильных девайсах - нужно иметь большой опыт. Если найду скомпилированную игру для Windows - выложу сюда.
Потом я решил всю игру переписать в Unity, подумал, что найду все ответы в гугле по поводу C#, однако не нашел ответы на актуальные вопросы (например, как сделать так, чтоб в раннере мир был бесконечным? - в UE 4 я смог это реализовать - мир создавался из блоков и двигался навстречу персонажу). В итоге на Unity я не смог сделать ничего - забил на все это дело.
Это была предыстория. Теперь к делу:
Теперь я думаю вернуться в Unity поработать. Игра будет уже другая, механика игры тоже будет другая - для условности предположим, что это типичный 3d шутер (если интересно, что за идея - спросите в комментариях :D ). Соответственно, считаю, что все ответы найду в гугле.
Сами вопросы:
1) Получится ли сделать игру, изучая C# на практике (до этого я изучал Swift, теорию знаю, практиковался, то есть основы программирования знаю)? Например передо мной возникает проблема в виде реализации, скажем, движения персонажа - я это гуглю, читаю информацию - затем пишу код. То есть изучение языка СУГУБО на практике. Сразу скажу - энтузиазма у меня хоть отбавляй и не боюсь неудач :D
2) Математику я в целом понимаю, однако в школе профильный уровень со всякими функциями, интегралами - не изучал. Понадобятся ли мне знания математики в создании игры?
3) Вопрос скорее юридический: я возьму идею и замысел из компьютерной игры 2003 (кажется) года. Я понимаю, что возможно, нарушу авторские права. Но тут есть нюанс - компания разработчик упразднена из-за банкротства. Как считаете, всем будет все равно (в частности бывшему директору компании)?
Всем спасибо! Если тема не в том разделе - будьте добры перенесите.
Прошлым летом решил заняться созданием игр на мобильные устройства. К слову - не знаю языков программирования, однако по Pascal в школе всегда было 5, да и вообще IT меня всегда привлекало.
Из движков выбирал между Unity и Unreal Engine 4 (UE 4). Меня привлек UE, потому что в нем были Blueprints (это визуальное программирование - погуглите про этот движок). А так как в школе я часто посещал элективы по информатике - имею представление о переменных, функциях, массивах.
Таким образом, за 2 недельки сам склепал черновик игрушки (это был раннер, некоторые модельки делал сам в 3D Max). Скомпилировал для андроида, закинул на свой Samsung Galaxy S4 - запускаю и... ЛААГИ!!! Конечно же я не понимал тогда про очистку памяти, упрощение кода, сжатие текстур, использование карт нормалей. Почитал - максимально все упростил, текстурки сжал и тд. Но все равно лагало.
Вывод - UE 4 не подходит для новичков, ибо визуальное программирование не заменит обычный редактор кода (особенно когда язык C++ - не для новичков, ИМХО). А также, чтобы в UE сделать игру, которая не будет лагать на мобильных девайсах - нужно иметь большой опыт. Если найду скомпилированную игру для Windows - выложу сюда.
Потом я решил всю игру переписать в Unity, подумал, что найду все ответы в гугле по поводу C#, однако не нашел ответы на актуальные вопросы (например, как сделать так, чтоб в раннере мир был бесконечным? - в UE 4 я смог это реализовать - мир создавался из блоков и двигался навстречу персонажу). В итоге на Unity я не смог сделать ничего - забил на все это дело.
Это была предыстория. Теперь к делу:
Теперь я думаю вернуться в Unity поработать. Игра будет уже другая, механика игры тоже будет другая - для условности предположим, что это типичный 3d шутер (если интересно, что за идея - спросите в комментариях :D ). Соответственно, считаю, что все ответы найду в гугле.
Сами вопросы:
1) Получится ли сделать игру, изучая C# на практике (до этого я изучал Swift, теорию знаю, практиковался, то есть основы программирования знаю)? Например передо мной возникает проблема в виде реализации, скажем, движения персонажа - я это гуглю, читаю информацию - затем пишу код. То есть изучение языка СУГУБО на практике. Сразу скажу - энтузиазма у меня хоть отбавляй и не боюсь неудач :D
2) Математику я в целом понимаю, однако в школе профильный уровень со всякими функциями, интегралами - не изучал. Понадобятся ли мне знания математики в создании игры?
3) Вопрос скорее юридический: я возьму идею и замысел из компьютерной игры 2003 (кажется) года. Я понимаю, что возможно, нарушу авторские права. Но тут есть нюанс - компания разработчик упразднена из-за банкротства. Как считаете, всем будет все равно (в частности бывшему директору компании)?
Всем спасибо! Если тема не в том разделе - будьте добры перенесите.