• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Возникла проблема. ПАМАГИТЕ!

Вендетта404

Местный
Реакции
77
0 руб.
Кто-нибудь знает как решить эту проблему. По совету гугла скачал все Visual studio c++, но чет безрезультатно. Есть ли другие обходные пути. В ПК плохо разбираюсь . Прошу отнестись с пониманием.
Безымянный.png

Вендетта404

Местный
Реакции
77
0 руб.
скачай этот файл и опусти его в корневую диру винды, это необходимая для работы либа
Благодарю. Но можно по-подробнее. Было бы очень круто.
Заранее спасибо и сори за беспокойство.

Ян Нестор

Участник
Реакции
21
0 руб.
Telegram
Благодарю. Но можно по-подробнее. Было бы очень круто.
Заранее спасибо и сори за беспокойство.
Забиваешь в гугле название файла, скачиваешь и дальше
  • Для Windows Windows XP, Vista, 7, 8 — поместить dll файл сюда: «C:\Windows\System32»
  • Для 64-разрядных версий Windows — поместить dll файл сюда: «C:\Windows\SysWOW64\»

GrillyZ

Местный
Реакции
110
0 руб.
Telegram
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Тебе не поможет его совет. Я как-то скачивал софт один, была аналогичная ошибка. Как я только ее не пытался исправить: скачивал библиотеки С++ всех разрядностей и всех выпусков, Java, .Net и вариант, который тебе посоветовали. Ничего не помогло. Забил тогда на это дело, так и не понял в чем проблема, а эта либа как лежала на месте, так и осталась там.