Доброго времени суток, леди и джентльмены. В последнее время форум наводнили всякого рода гандикаперы, которые пытаются давать прогнозы на все, что только можно. От изобретателей супермегасофта, который с помощью нейросети, и скорей всего силы земли, определяет сколько голов забьют в баскетболе, до любителей киберспорта, который спортом не являться. И, у всех у них, конечно же, одна цель, рано или поздно подсобрать подписоту в свои уютные телеграм каналы, и пытаться развести там на деп. Мне искренни поднадоело наблюдать за всеми этими тщетными попытками, по этому ловите способ, как раскрутить свой каперский проект, вложив во все это дело от 200 до 1500 российских рублей. К тому же завлекать мы будем не выгребную СНГшную аудиторию школоты, а вполне солидных, пускай даже не очень сообразительных) дяденек из-за рубежа. Что имеет свои плюсы. К примеру в Германии каждый 5 гражданин страдает лудоманией. К тому же, несмотря на высказывания разных "вебмастеров" о том, что гемблинг для людей западной культуры это в первую очередь эмоции, а не деньги, это не так. Многие видят в ставках, казино, лотереях именно что шанс заработать, провертеть на хую систему, и жить в свое удовольствие. Так что, поехали.
Лично я гнал трафик на свое мобильное приложение, о котором писал в этой статье. Только немного хитрее. Для этого мне пришлось замастырить сайт, а уже на сайте вывесить ссылку на плеймаркет. Кстати, вы можете гнать трафик эти способом не только на гандикаперские проэкты, сайты и приложениея, но и на любые другие вещи, вплоть до телеграм каналов. Так например, после известных событий с Дональдом нашим Трампом, и подъёма интереса к телеграмму в США я смог собрать аудиторию реднеков-либертарианцев-националистов в один уютный телеграм канал с политотой и теориями заговоров. Начал я примерно 10 января, а аудитория у меня уже чуть больше 9000 настоящих американских патриотов, (верящих в q anon, и прочую херню, конечно). Неплохой результат, как на 15 дней, и бюджет в 1500 рублей.
Sniplu. Это отличный сервис, который позволяет вывесить ваш банер на любой сайте, новостном портале, или странице вплоть до википедии. Это позволит привлекать посетителей на ваш сайт через каждую ссылку, которой вы будете делиться. Sniplu генерирует уникальные ссылки, которые вы можете размещать где вам удобно. И когда человек перейдет по вашей ссылке, то в левом нижнем углу увидит ваш банер, с призывом к действию или подписке. Простыми словами, это работает так. Вы берете любую ссылку на статью из любого новостного ресурса, вставляете ее е Sniplu, где генерируется точно такая же статья, ног с доменным именем от Sniplu, и уже ссылку на эту статью вы бросаете куда бы то ни было. Когда человек переходит по ссылке он видит обычную статью (например от того же The Gardian) и ваш банер в левом нижнем углу. Больше про Sniply можно почитать вот тут, или посмотреть.
К слову, сервис платный. НО, его можно и нужно абузить. После регистрации, если перейти к графе выбор тарифного плана, выбираем самый дорогой, в низу будет предложения на 14 бесплатных дней. Для этого нужно привязать карту. Вбиваем виртуалку киви, отключаем ее через 13 дней, заводим новый аккаунт, подрубаем ту же виртуалку киви, и вуаля еще 14 бесплатных дней, вместо потраченных 200 долларов на подписку.
Так же нам понадобиться сервис https://buzzsumo.com. Buzzsumo это сервис для подбора новостей. Он может проанализировать популярность новости по лайкам, репостам, запросам, ключевым словам, упоминаниям в сми и тд. Более детально про Buzzsumo можно почитать тут или посмотреть видео для общего понимания. Сервис так же платный (500 баксов) но так же легко абузиться. Береш 30 дневный бесплатный период, по истечению срока меняешь почту чистишь куки, меняешь конфиг железа и вуаля. Есть новости и статьи как на английском-испанском (если работаешь по "загнивающему") так и по-русски (если работаешь по СНГ).
Так же вам понадобиться хостинг и домен, берем самый дешманский beget) и вешаем на него zTDS. Что это такое (если вдруг не знаем) читаем тут. Нам он нужен для того, чтобы сделать редирект из нашего домена, ( например он будет называться sportamerika.com) на сгенерированную в Sniply ссылку. То есть, ситуация какая. Если вы будете просто распространять сгенерированную Snyply ссылку, то пользователь увидит в вашей ссылке домен sniply.io (и некоторые площадки могут его забанить), если вы будете распространять ссылку через zTDS, то пользователь увидит в вашей ссылке ваш домен (spornamerika.com вместо sniply.io). Соответственно, ваш шанс быть забоченным уменьшается в разы. К тому же есть специальный софт для sniply (ищите на забугор форумах или в телеге). Стоит он около 18 долларов в битках, НО это бомбический инструмент (пускай даже и необязательный). То есть, с помощью софта можно переключаться между редиректами. Например, выбросаете ссылку на новость в любой большой паблик в фейсбуке. В ссылке видна ваше доменное имя (sportamerica.com). При нажатии на ссылку модератором откроется официальный ресурс, на котором и висит новость. НО, если ваша ссылка пройдет модерацию, и ее выложат в паблик вы сможете нажатием одной кнопки изменить редирект на ссылку сгенерированную sniply. То на вашу ссылку может кликнуть огромный процент аудитории паблика. А это открывает множество границ.
И так, подходим к самому скучному процессу, а именно распространения ваших ссылок. А расскажу вам только пару вариантов, как можно распространять ваш sniply сделав упор именно на каперские проекты. Для этого нам нужно спарсить группы в фейсбуке (ищите софт, он бесплатный и в открытом доступе) чаты в телеге (аналогично), группы в redit, на имидж бордах и так далее, которые так или иначе связаны со спортом. Все эти данные стоит занести в табличку эксель, со ссылками на источники. Идем на BuzzSumo, и ждем пока выйдет новость в разделе спорт, или же какая-то новость начнет набирать популярность. Когда находим подходящую, то открываем свою табличку в ексель, и ищем по ключевикам из новости, ресурсы которые нам подходят (это может быть команда, вид спорта и тд). Дальше есть два варианта. Первый, если у вас нет софта, лезем в обсуждения или в открытые группы, и постим на стене вашу новость. Не стоит спамить в пустую. Потратьте время на изучен того, как общаться люди в группах, на какие темы, и каким языком. Нужно, что бы ссылка не выглядела как спам. Например, поругайте главного тренера, если в статье написано что"Зидана собираются уволить с поста тренера Мандритского Реала" и так далее.
Таким нехитрым способом можно спокойно собрать за день по 2000-тысячи кликов на ваш банер. А это неплохой результат. Если у вас есть софт, отправляйте сразу в предложку на модерацию. В таком случае кликов будет гораздо больше. И цифры в 6000-8000 тыс кликов вполне реальны. Так же не забывайте следить за тенденциями. Например, я смог собрать аудиторию ТГ канала, которая практически состоит из 4chan, и 8chan "правого крыла" твиттера и прочих соц сетей для любителей Трампа, "Q anon" и вообще "правого" движа в США.
Вот, собственно говоря, и весь хрен до копеечки. Пользуйтесь, пока можно абузить, потому как очень скоро способ убьют.
Копирование материала со ссылкой на первоисточник приветствуется.
Лично я гнал трафик на свое мобильное приложение, о котором писал в этой статье. Только немного хитрее. Для этого мне пришлось замастырить сайт, а уже на сайте вывесить ссылку на плеймаркет. Кстати, вы можете гнать трафик эти способом не только на гандикаперские проэкты, сайты и приложениея, но и на любые другие вещи, вплоть до телеграм каналов. Так например, после известных событий с Дональдом нашим Трампом, и подъёма интереса к телеграмму в США я смог собрать аудиторию реднеков-либертарианцев-националистов в один уютный телеграм канал с политотой и теориями заговоров. Начал я примерно 10 января, а аудитория у меня уже чуть больше 9000 настоящих американских патриотов, (верящих в q anon, и прочую херню, конечно). Неплохой результат, как на 15 дней, и бюджет в 1500 рублей.
Sniplu. Это отличный сервис, который позволяет вывесить ваш банер на любой сайте, новостном портале, или странице вплоть до википедии. Это позволит привлекать посетителей на ваш сайт через каждую ссылку, которой вы будете делиться. Sniplu генерирует уникальные ссылки, которые вы можете размещать где вам удобно. И когда человек перейдет по вашей ссылке, то в левом нижнем углу увидит ваш банер, с призывом к действию или подписке. Простыми словами, это работает так. Вы берете любую ссылку на статью из любого новостного ресурса, вставляете ее е Sniplu, где генерируется точно такая же статья, ног с доменным именем от Sniplu, и уже ссылку на эту статью вы бросаете куда бы то ни было. Когда человек переходит по ссылке он видит обычную статью (например от того же The Gardian) и ваш банер в левом нижнем углу. Больше про Sniply можно почитать вот тут, или посмотреть.
К слову, сервис платный. НО, его можно и нужно абузить. После регистрации, если перейти к графе выбор тарифного плана, выбираем самый дорогой, в низу будет предложения на 14 бесплатных дней. Для этого нужно привязать карту. Вбиваем виртуалку киви, отключаем ее через 13 дней, заводим новый аккаунт, подрубаем ту же виртуалку киви, и вуаля еще 14 бесплатных дней, вместо потраченных 200 долларов на подписку.
Так же нам понадобиться сервис https://buzzsumo.com. Buzzsumo это сервис для подбора новостей. Он может проанализировать популярность новости по лайкам, репостам, запросам, ключевым словам, упоминаниям в сми и тд. Более детально про Buzzsumo можно почитать тут или посмотреть видео для общего понимания. Сервис так же платный (500 баксов) но так же легко абузиться. Береш 30 дневный бесплатный период, по истечению срока меняешь почту чистишь куки, меняешь конфиг железа и вуаля. Есть новости и статьи как на английском-испанском (если работаешь по "загнивающему") так и по-русски (если работаешь по СНГ).
Так же вам понадобиться хостинг и домен, берем самый дешманский beget) и вешаем на него zTDS. Что это такое (если вдруг не знаем) читаем тут. Нам он нужен для того, чтобы сделать редирект из нашего домена, ( например он будет называться sportamerika.com) на сгенерированную в Sniply ссылку. То есть, ситуация какая. Если вы будете просто распространять сгенерированную Snyply ссылку, то пользователь увидит в вашей ссылке домен sniply.io (и некоторые площадки могут его забанить), если вы будете распространять ссылку через zTDS, то пользователь увидит в вашей ссылке ваш домен (spornamerika.com вместо sniply.io). Соответственно, ваш шанс быть забоченным уменьшается в разы. К тому же есть специальный софт для sniply (ищите на забугор форумах или в телеге). Стоит он около 18 долларов в битках, НО это бомбический инструмент (пускай даже и необязательный). То есть, с помощью софта можно переключаться между редиректами. Например, выбросаете ссылку на новость в любой большой паблик в фейсбуке. В ссылке видна ваше доменное имя (sportamerica.com). При нажатии на ссылку модератором откроется официальный ресурс, на котором и висит новость. НО, если ваша ссылка пройдет модерацию, и ее выложат в паблик вы сможете нажатием одной кнопки изменить редирект на ссылку сгенерированную sniply. То на вашу ссылку может кликнуть огромный процент аудитории паблика. А это открывает множество границ.
И так, подходим к самому скучному процессу, а именно распространения ваших ссылок. А расскажу вам только пару вариантов, как можно распространять ваш sniply сделав упор именно на каперские проекты. Для этого нам нужно спарсить группы в фейсбуке (ищите софт, он бесплатный и в открытом доступе) чаты в телеге (аналогично), группы в redit, на имидж бордах и так далее, которые так или иначе связаны со спортом. Все эти данные стоит занести в табличку эксель, со ссылками на источники. Идем на BuzzSumo, и ждем пока выйдет новость в разделе спорт, или же какая-то новость начнет набирать популярность. Когда находим подходящую, то открываем свою табличку в ексель, и ищем по ключевикам из новости, ресурсы которые нам подходят (это может быть команда, вид спорта и тд). Дальше есть два варианта. Первый, если у вас нет софта, лезем в обсуждения или в открытые группы, и постим на стене вашу новость. Не стоит спамить в пустую. Потратьте время на изучен того, как общаться люди в группах, на какие темы, и каким языком. Нужно, что бы ссылка не выглядела как спам. Например, поругайте главного тренера, если в статье написано что"Зидана собираются уволить с поста тренера Мандритского Реала" и так далее.
Таким нехитрым способом можно спокойно собрать за день по 2000-тысячи кликов на ваш банер. А это неплохой результат. Если у вас есть софт, отправляйте сразу в предложку на модерацию. В таком случае кликов будет гораздо больше. И цифры в 6000-8000 тыс кликов вполне реальны. Так же не забывайте следить за тенденциями. Например, я смог собрать аудиторию ТГ канала, которая практически состоит из 4chan, и 8chan "правого крыла" твиттера и прочих соц сетей для любителей Трампа, "Q anon" и вообще "правого" движа в США.
Вот, собственно говоря, и весь хрен до копеечки. Пользуйтесь, пока можно абузить, потому как очень скоро способ убьют.
Копирование материала со ссылкой на первоисточник приветствуется.
Последнее редактирование: