Сразу скажу,что тема была несколько лет назад. Тогда $Банки перестали давать наличку,так сказать они сделали акцент на безопасность на выдачу кредита наличными. Зато явно пропустили автокредитование... Кстати терпит хватало,правда они были второсортными даже 3-й сорт. Честно одному тут и не справится так как надо иметь место сбыта данного товара,что бы была оборотка. ( все это нашлось)
Люди заказывали авто и давали первый взнос.
Все просто. Был терпила(чистый) от 21 года,прописка не так важна,главное что бы не республика. Созванивались с дилером в автосалоне,просил соединить с отделом продаж,выбирал комплектацию максимальную ,главное что бы был автомат,ну и конечно в наличии. Ездить было не обязательно, грубо говоря обьясняешь ,что твой друг или знакомый купил такую же машину ,ты прокатался с ним и тебе понравилось. Обязательно,надо было выбивать скидку,это очень важно,потому что ты экономист на первом взносе. Когда с авто определились, просишь соединить тебя с кредитным отделом. Там днвушки любили работать дистанционно. Можно было особо не заморачиваться,спрашивал какие документы нужны для кредита ,говорил какой есть первый взнос обычно это от 10%-20%,этого хватала. Программы были разные,можно было по двум документам (самый распостраненный)и т.д. девушки забивали заявку и воаля ,перезванивают из салона или приходит смс из банков что вам одобрено. При общение с девушкой из кредитногоотдела самое главное уточнить ,какие банки дали добро от этого и зависила тема. Честно скажу прозванивали мало,чаще совсем не прозванивали. Далее один банк оставлял для нашего первого салона. Звоню другим диллерам и объясняю ситуацию,что якобы присматривала авто в другом салоне,но не срослось с авто,комплектацию не подобрали или навесили допоборудование без согласия и т.д. менеджер был рад до жопы что у него есть готовый клиент с одобренной заявкой готовый забрать тачку уже завтра,он так суетился что было смешно. Первый этап закончен ,авто готовится заявка одобрена. Второй этап,терпилу одного запускать нельзя было,во-первых он мог сболтнуть нето что нибудь,а во вторых он даже не знал всю инфу про себя. И для этого были подрчники я их называл пятирублевые,потому что они за 5 к. Ходили и осматривали машину общались с менеджерами,провожали бича в кассу и держали взнос и выгоняли тачку. (Чаще всего у терпилы не было настоящих прав) так что он даже ездить не умел. Но всем было похеру,так как все имели с этого по чистому,менеджер имел с продажи авто,девченки из кредитного тоже план закрывали. На одного хера выгоняли 2-3 машины из разных салонов,именно из разных они могли даже находится рядом но должны быть разными. Было пару раз когда выгоняли 4 тачки в один день,но это был куш.
Такую машину нельзя было слить больше чем за 60% ,зато главный плюс был,что их можно было хоть сотнями гонять...
Подитог. Конечно без связий со сливом данных тачек не обойтись,считаю самым главный критерий в данной теме.
Писал первый раз и на одном дыхание.
Люди заказывали авто и давали первый взнос.
Все просто. Был терпила(чистый) от 21 года,прописка не так важна,главное что бы не республика. Созванивались с дилером в автосалоне,просил соединить с отделом продаж,выбирал комплектацию максимальную ,главное что бы был автомат,ну и конечно в наличии. Ездить было не обязательно, грубо говоря обьясняешь ,что твой друг или знакомый купил такую же машину ,ты прокатался с ним и тебе понравилось. Обязательно,надо было выбивать скидку,это очень важно,потому что ты экономист на первом взносе. Когда с авто определились, просишь соединить тебя с кредитным отделом. Там днвушки любили работать дистанционно. Можно было особо не заморачиваться,спрашивал какие документы нужны для кредита ,говорил какой есть первый взнос обычно это от 10%-20%,этого хватала. Программы были разные,можно было по двум документам (самый распостраненный)и т.д. девушки забивали заявку и воаля ,перезванивают из салона или приходит смс из банков что вам одобрено. При общение с девушкой из кредитногоотдела самое главное уточнить ,какие банки дали добро от этого и зависила тема. Честно скажу прозванивали мало,чаще совсем не прозванивали. Далее один банк оставлял для нашего первого салона. Звоню другим диллерам и объясняю ситуацию,что якобы присматривала авто в другом салоне,но не срослось с авто,комплектацию не подобрали или навесили допоборудование без согласия и т.д. менеджер был рад до жопы что у него есть готовый клиент с одобренной заявкой готовый забрать тачку уже завтра,он так суетился что было смешно. Первый этап закончен ,авто готовится заявка одобрена. Второй этап,терпилу одного запускать нельзя было,во-первых он мог сболтнуть нето что нибудь,а во вторых он даже не знал всю инфу про себя. И для этого были подрчники я их называл пятирублевые,потому что они за 5 к. Ходили и осматривали машину общались с менеджерами,провожали бича в кассу и держали взнос и выгоняли тачку. (Чаще всего у терпилы не было настоящих прав) так что он даже ездить не умел. Но всем было похеру,так как все имели с этого по чистому,менеджер имел с продажи авто,девченки из кредитного тоже план закрывали. На одного хера выгоняли 2-3 машины из разных салонов,именно из разных они могли даже находится рядом но должны быть разными. Было пару раз когда выгоняли 4 тачки в один день,но это был куш.
Такую машину нельзя было слить больше чем за 60% ,зато главный плюс был,что их можно было хоть сотнями гонять...
Подитог. Конечно без связий со сливом данных тачек не обойтись,считаю самым главный критерий в данной теме.
Писал первый раз и на одном дыхание.