• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Взлом/нужна помощь

SugarDaddy

Местный
Реакции
69
0 руб.
Добрый вечер форумчане, хотел бы узнать, мне нужно взломать онлайн игру (клиентскую) проект сам по себе очень маленький, как я думаю уязвимый, взлом сайта не интересует. Хотел бы узнать как можно взломать их сервер.
Подтолкните хотя бы что для этого надо узнать и делать) ибо вообще не разбираюсь в этой теме

barabash://ka

Авторитет
Реакции
1.829
777 руб.
Самое простое это подкинуть стиллер/кейлоггер/бота. А там уже зависит от ситуации и твоих способностей.

• Мне нравится
Реакции: 4e4e

SugarDaddy

Местный
Реакции
69
0 руб.
Самое простое это подкинуть стиллер/кейлоггер/бота. А там уже зависит от ситуации и твоих способностей.
Ну я тоже об этом подумал, впринципе человек который сможет это сделать есть но стиллера который не будет палится у меня пока нету:joy:

Shyravi

Местный
Реакции
77
0 руб.
Ну я тоже об этом подумал, впринципе человек который сможет это сделать есть но стиллера который не будет палится у меня пока нету:joy:
И это решаемая проблема. Может прикупить его тут , либо с рук , но там нужна будет криптовка и желательно чистка билда.

4e4e

Местный
Реакции
68
0 руб.