biglawmaster
Новичок
Ну что-ж здрасьте..
не буду тамить, кратко опишу этот недо-мануал по рефу(приставка "недо" не потому-что это говно гайд, а потому-что он на мануал мало походит)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Подготовка
Сам процесс
Частые ошибки новичков
Приступим) Подготовка
Что вы воспринимаете под словом подготовка? Зубрежку теории?
Бросьте, я здесь не кипятить мозг, для начала нам понадобится акаунт, с этим проблем у новичков обычно мало. Под хорошим акаунтом для рефа я воспринимаю гретый - акаунт, на сколько он будет гретый зависит от нас, сколько я знаю у почти каждого человека есть акаунт на алиэкспрес, по этому прямо сейчас заходим и смотрим параметры вашего акаунта, а именно: сколько времени вашему акаунту, сколько на нем заказов, какая примерная общая сумма заказов и есть ли споры(важно).
Возьму например мой акаунт, на нем 40 заказов на сумму примерно 25-30т.р. , существует он около 3х лет , споров на нем небыло. Так мы узнали параметры, что дельше? Дальше все просто, из узнаных вами данных определяем на какую сумму мы можем рефнуть, запомните 150р чистых денег на которые вы покупали вам переподает около 1000р тех на которые вы можете рефнуть, но не думайте что у вас там очень крутой акк и вы идете рефать стиральную машину, все не так просто дорогие, вы сможете сделать на примерно таком-же акке как у меня 3 рефа не дороже 7т.р. каждый, таковы суровые реалии, ну вот, допустим есть у вас хороший акаунт(без споров), дальше мы ищем либо шмотку или какую-то электронику. Теперь будем выбирать вещь, по таким параметрам: "УРОВЕНЬ ПРОДАВЦА", способ рефа, рентабильность данный вещи(именно - есть ли на неё спрос), а вот сейчас поподробней, разберем по пунктам
1.уровень продавца-это условное понятие, если в его магазине нету оформления и видно что магазин не очень, мало заказов мало отзывов мало рейтинга так сказать- это то что нам нужно, крупные магазины с хорошими отзывами нам не подходят, верней ПОКА-ЧТО неподходят, как только набьёте руку можно и суваться туда
2.Способ рефа - их очень и очень много, есть вот такие: по подделке, по некачественному товару с дефектами, заказ не пришел, продавец перепутал цвет(товар), полнй список вы можете найти в меню когда открываете спор
3. Рентабильность вещи - возьмем в пример спинеры, если вещь популярная то на неё по правилам обычно моного реферов, если алик увидит что на один и тот-же товар много рефа он будет их отклонять, а если вы заказываете какой-нибудь дешевый телефон или запчасти на которые не такой большой спрос шансы возрастают
Сам процесс
Товар выбран способ тоже , что дальше? Оформляете заказ и ждете. Дождались, теперь начинается самое интересное и вкусное, забираете посылку и НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЕЕ РАСПАКОВЫВАТЬ, сначала нужнонужно подготовиться, помять коробку или выключить розетку, позвать друга на помощь, теперь нам НУЖНО НЕЗАМЕТНО РАСПАКОВАТЬ ПОСЫЛКУ, есть 2 варианта: распаять, сделать незаметный разрез гденибуль на торце, разберем и их тоже
1. распаять будьте придельно акуратны не стоит думать что тут делов на 5 сек, включаете фен и АККУРАТНО из ДАЛЕКА начинаете греть шов очень важное примечание начинайте из далека и постепенно приближайте вся эта камасутра нужна лишь по одной вещи, если перекреть посылку она почернеет и сразу будет выдно что посылка вскрывалась по этому лучше уж дольше но без траблов, и самое главное заснимите как все там было уложенно потом будете запаковывать обратно в таком-же порядке.
2 разрез- тут все просто делаете незаметный разрез где его будет не видно, но не забудьте что на видео нужно будет показать посылку со всех сторон, не переусерствуйте)
Вот и готова распаковка, теперь по выбранной вами причине "похериваем" посылку, запаковываем обратно, осталось лиш сделать запаковку и начать снимать КоМеДиЮ)
Уже почти конец снимаем кинцо про то что посылка пришла такой какой она есть и что ничего неработет/не соответствует
Частые ошибки новичков
1. общение с сапортом- многие начинают говорить что китаец еблан и что алиэкспресс долбаебы ЗАПОМНИТЕ вежливость ваш главный аргумент, просто представьте что лучше сохранить алиэкспрессу, покупателя который рефает хуйню за 300р и общается как хам, или магазин с которого они гребут проценты, так-же НЕ НУЖНО тыкать на ошибки продавца , это выдаёт в вас рефера, лучше изображайте дурачка и аперируйте тем что возможно вы как-то виноваты, так-же нужно писать обязательно сначала продовцу, причем не требовать деньги а пытаться решить проблему
2. делайте качество видео придельно убогим чтоб ничего нельзя было расмотреть, обязательно снимите этикетку на посылке где указаны ваши данные, не выкладывайте видео доказательство пока ВАС НЕ ПОПРОСЯТ чтоб не казаться рефером, лучше сначала вышлети фото
3. правильно выбирайте причину для возврата, подходите к этому с ответсвенностью, если вы выберете непрвильный цвет вместо поломки то вам запросто могут отказать, лучше просто опишите второстепенные недочеты в письме
не буду тамить, кратко опишу этот недо-мануал по рефу(приставка "недо" не потому-что это говно гайд, а потому-что он на мануал мало походит)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Подготовка
Сам процесс
Частые ошибки новичков
Приступим) Подготовка
Что вы воспринимаете под словом подготовка? Зубрежку теории?
Бросьте, я здесь не кипятить мозг, для начала нам понадобится акаунт, с этим проблем у новичков обычно мало. Под хорошим акаунтом для рефа я воспринимаю гретый - акаунт, на сколько он будет гретый зависит от нас, сколько я знаю у почти каждого человека есть акаунт на алиэкспрес, по этому прямо сейчас заходим и смотрим параметры вашего акаунта, а именно: сколько времени вашему акаунту, сколько на нем заказов, какая примерная общая сумма заказов и есть ли споры(важно).
Возьму например мой акаунт, на нем 40 заказов на сумму примерно 25-30т.р. , существует он около 3х лет , споров на нем небыло. Так мы узнали параметры, что дельше? Дальше все просто, из узнаных вами данных определяем на какую сумму мы можем рефнуть, запомните 150р чистых денег на которые вы покупали вам переподает около 1000р тех на которые вы можете рефнуть, но не думайте что у вас там очень крутой акк и вы идете рефать стиральную машину, все не так просто дорогие, вы сможете сделать на примерно таком-же акке как у меня 3 рефа не дороже 7т.р. каждый, таковы суровые реалии, ну вот, допустим есть у вас хороший акаунт(без споров), дальше мы ищем либо шмотку или какую-то электронику. Теперь будем выбирать вещь, по таким параметрам: "УРОВЕНЬ ПРОДАВЦА", способ рефа, рентабильность данный вещи(именно - есть ли на неё спрос), а вот сейчас поподробней, разберем по пунктам
1.уровень продавца-это условное понятие, если в его магазине нету оформления и видно что магазин не очень, мало заказов мало отзывов мало рейтинга так сказать- это то что нам нужно, крупные магазины с хорошими отзывами нам не подходят, верней ПОКА-ЧТО неподходят, как только набьёте руку можно и суваться туда
2.Способ рефа - их очень и очень много, есть вот такие: по подделке, по некачественному товару с дефектами, заказ не пришел, продавец перепутал цвет(товар), полнй список вы можете найти в меню когда открываете спор
3. Рентабильность вещи - возьмем в пример спинеры, если вещь популярная то на неё по правилам обычно моного реферов, если алик увидит что на один и тот-же товар много рефа он будет их отклонять, а если вы заказываете какой-нибудь дешевый телефон или запчасти на которые не такой большой спрос шансы возрастают
Сам процесс
Товар выбран способ тоже , что дальше? Оформляете заказ и ждете. Дождались, теперь начинается самое интересное и вкусное, забираете посылку и НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЕЕ РАСПАКОВЫВАТЬ, сначала нужнонужно подготовиться, помять коробку или выключить розетку, позвать друга на помощь, теперь нам НУЖНО НЕЗАМЕТНО РАСПАКОВАТЬ ПОСЫЛКУ, есть 2 варианта: распаять, сделать незаметный разрез гденибуль на торце, разберем и их тоже
1. распаять будьте придельно акуратны не стоит думать что тут делов на 5 сек, включаете фен и АККУРАТНО из ДАЛЕКА начинаете греть шов очень важное примечание начинайте из далека и постепенно приближайте вся эта камасутра нужна лишь по одной вещи, если перекреть посылку она почернеет и сразу будет выдно что посылка вскрывалась по этому лучше уж дольше но без траблов, и самое главное заснимите как все там было уложенно потом будете запаковывать обратно в таком-же порядке.
2 разрез- тут все просто делаете незаметный разрез где его будет не видно, но не забудьте что на видео нужно будет показать посылку со всех сторон, не переусерствуйте)
Вот и готова распаковка, теперь по выбранной вами причине "похериваем" посылку, запаковываем обратно, осталось лиш сделать запаковку и начать снимать КоМеДиЮ)
Уже почти конец снимаем кинцо про то что посылка пришла такой какой она есть и что ничего неработет/не соответствует
Частые ошибки новичков
1. общение с сапортом- многие начинают говорить что китаец еблан и что алиэкспресс долбаебы ЗАПОМНИТЕ вежливость ваш главный аргумент, просто представьте что лучше сохранить алиэкспрессу, покупателя который рефает хуйню за 300р и общается как хам, или магазин с которого они гребут проценты, так-же НЕ НУЖНО тыкать на ошибки продавца , это выдаёт в вас рефера, лучше изображайте дурачка и аперируйте тем что возможно вы как-то виноваты, так-же нужно писать обязательно сначала продовцу, причем не требовать деньги а пытаться решить проблему
2. делайте качество видео придельно убогим чтоб ничего нельзя было расмотреть, обязательно снимите этикетку на посылке где указаны ваши данные, не выкладывайте видео доказательство пока ВАС НЕ ПОПРОСЯТ чтоб не казаться рефером, лучше сначала вышлети фото
3. правильно выбирайте причину для возврата, подходите к этому с ответсвенностью, если вы выберете непрвильный цвет вместо поломки то вам запросто могут отказать, лучше просто опишите второстепенные недочеты в письме