Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
КОПИПАСТ
подробное руководство для новичков, советы по раскрутке аккаунта.
подробное руководство для новичков, советы по раскрутке аккаунта.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
На этот раз речь пойдёт о получении дохода через популярную социальную сеть Твиттер.
Статья будет интересна начинающим манимейкерам, студентам, школьникам и всем тем, кто хочет получать дополнительный или основной доход с помощью всемирной сети.
Вы узнаете, как заработать деньги в Твиттере без первоначальных вложений, какие сервисы для заработка в Твиттере существуют и как быстро раскрутить свой аккаунт.
Итак, поехали!
1. Заработок в Твиттере – как и сколько можно заработать в социальной сети Twitter.com
Твиттер, как и любая другая популярная социальная сеть, представляет собой многофункциональный ресурс, где каждый может найти для себя занятие по душе.
Большинство людей использует сайт Twitter.com по его прямому назначению – для ведения микроблога, поиска новых контактов, чтения новостей, обмена короткими сообщениями.
Мы же предлагаем сделать Твиттер источником стабильного заработка. Прямо сейчас через эту сеть делают деньги тысячи пользователей – почему бы и вам не присоединиться к их числу? Тем более что для заработка в этой соцсети не нужны специальные знания, финансовые вложения и особые таланты.
Всё что от вас требуется на начальном этапе – это желание развиваться и наличие свободного времени. Именно последний актив чрезвычайно важен для предпринимателя и манимейкера (специалиста по заработку в Интернете).
Грамотно распоряжаясь временем, можно эффективно решить любую задачу – в частности, превратить аккаунт в соцсети в источник дохода. Сделать это может каждый – а как именно, мы расскажем в данной статье.
Теперь о том, сколько именно можно заработать в сети Твиттер. Всё зависит от способа заработка, который вы выберете, и количества времени, которые вы готовы посвятить этой работе онлайн.
Студенты, школьники и люди, которые заняты в основное время другими делами, могут рассчитывать на дополнительный заработок в размере 300-700 руб. в день. Немного, но зато и трудозатраты будут невысокими.
Доход серьезных предпринимателей в Twitter ничем не ограничен – по партнерским программам и на рекламе можно зарабатывать и шестизначные суммы в месяц, особенно если ваш микроблог пользуется популярностью и имеет многочисленную читательскую аудиторию.
Пример
1. Заработок в Твиттере – как и сколько можно заработать в социальной сети Twitter.com
Твиттер, как и любая другая популярная социальная сеть, представляет собой многофункциональный ресурс, где каждый может найти для себя занятие по душе.
Большинство людей использует сайт Twitter.com по его прямому назначению – для ведения микроблога, поиска новых контактов, чтения новостей, обмена короткими сообщениями.
Мы же предлагаем сделать Твиттер источником стабильного заработка. Прямо сейчас через эту сеть делают деньги тысячи пользователей – почему бы и вам не присоединиться к их числу? Тем более что для заработка в этой соцсети не нужны специальные знания, финансовые вложения и особые таланты.
Всё что от вас требуется на начальном этапе – это желание развиваться и наличие свободного времени. Именно последний актив чрезвычайно важен для предпринимателя и манимейкера (специалиста по заработку в Интернете).
Грамотно распоряжаясь временем, можно эффективно решить любую задачу – в частности, превратить аккаунт в соцсети в источник дохода. Сделать это может каждый – а как именно, мы расскажем в данной статье.
Теперь о том, сколько именно можно заработать в сети Твиттер. Всё зависит от способа заработка, который вы выберете, и количества времени, которые вы готовы посвятить этой работе онлайн.
Студенты, школьники и люди, которые заняты в основное время другими делами, могут рассчитывать на дополнительный заработок в размере 300-700 руб. в день. Немного, но зато и трудозатраты будут невысокими.
Доход серьезных предпринимателей в Twitter ничем не ограничен – по партнерским программам и на рекламе можно зарабатывать и шестизначные суммы в месяц, особенно если ваш микроблог пользуется популярностью и имеет многочисленную читательскую аудиторию.
Пример
Известные люди — звезды шоу-бизнеса, спорта и политики могут за одно краткое сообщение получать от рекламодателей от 500$ до 10 000$, если они «невзначай» прорекламирует какой-то известный бренд, магазин или сошлется на экспертность (значимость) другого человека
Особенности заработка в Твиттере
Немного предварительной информации о сети Твиттер. Данный ресурс создан в 2006 году – примерно тогда же, когда и все популярные сегодня соцсети. Twitter называют главной современной онлайн-газетой: значительная часть населения узнаёт главные мировые новости именно из информационных лент ресурса.
Ежегодная выручка компании, которой принадлежит сеть (она называется Twitter Inc.) составляет около $1,5 млрд. Создатель сети – Джек Дорси, американский бизнесмен и разработчик программного обеспечения.
На данный момент порталом пользуются более 200 млн. человек, из них каждый третий заходит на сайт ежедневно.
Почему Твиттер отлично подходит для заработка:
- участники проекта – активные, платежеспособные молодые люди;
- сайт имеет более 400 млн. активных посещений каждый месяц – люди не просто читают новости, но и отмечают понравившийся им материал, добавляют новые контакты;
- сайтом удобно пользоваться через мобильные гаджеты;
- для раскрутки микроблога в Твиттере не нужны вложения.
Единственное условие для начала бизнеса – регистрация внутри сети, наличие аккаунта со всеми рабочими опциями и функциями.
Для тех, кто вообще не в курсе, что собой представляет Твиттер: это сеть, где люди общаются при помощи микроблогов – коротких сообщений.
Для тех, кто вообще не в курсе, что собой представляет Твиттер: это сеть, где люди общаются при помощи микроблогов – коротких сообщений.
Важная особенность Твиттера – здесь не любят пространные разговоры, а стало быть, информацию надо представлять в максимально лаконичном виде — короткими сообщениями длиной до 140 символов.
Сообщения, которые вы оставляете в своём профайле, называются «твиты» — это основной инструмент взаимодействия с читателями (фолловерами) вашего блога. В Твиттере можно публиковать видео, фото, ссылки на другие ресурсы.
2. Способы заработка в Твиттере – ТОП-5 популярных
Рассмотрим наиболее эффективную схему заработка в Твиттере.
Она состоит из 2-х пунктов:
- раскрутка (прокачка) тематического аккаунта;
- размещения платной рекламы и партнерских программ на собственной странице.
Есть и другие варианты, не такие популярные, но не менее эффективные. О них мы тоже расскажем максимально подробно.
Зарабатывать в Твиттере можно сразу после создания аккаунта. Для этого существуют специальные сервисы, которые предлагают всем желающим выполнять простые задания за деньги.
Много на таких ресурсах не заработаешь, но студентам и школьникам на оплату интернета, телефона и походы в кино хватит.
Какие задания наиболее популярны:
Зарабатывать в Твиттере можно сразу после создания аккаунта. Для этого существуют специальные сервисы, которые предлагают всем желающим выполнять простые задания за деньги.
Много на таких ресурсах не заработаешь, но студентам и школьникам на оплату интернета, телефона и походы в кино хватит.
Какие задания наиболее популярны:
- создание ретвитов;
- фолловинг (вы становитесь читателем какого-либо блога);
- размещение рекламного твита у себя в микроблоге.
Более продвинутый метод – сначала раскрутить аккаунт, а затем использовать его как площадку для размещения более дорогого коммерческого контента.
Способ 1. Заработок на рекламе
Чтобы рекламодатели заинтересовались вашим ресурсом, нужно заполучить хотя бы 100 читателей в свой блог. О том, как это сделать, мы расскажем ниже. Здесь же поговорим о взаимодействии с партнерами – компаниями, сайтами и частными лицами, готовыми платить за использование вашей площадки.
Найти рекламодателей можно на специальных ресурсах – например, на бирже Twite или QComment. Для начала подойдут эти два сервиса, но для более серьезных заработков на рекламе и партнерских программах лучше выбирать другие сайты – Socaltools, Блогун, Plibber.
Принцип работы предельно прост: вы размещаете рекламу компаний, сайтов или даже отдельных продуктов и услуг на своей странице. Чтобы не превращать микроблоги пользователей в свалку разнородной рекламы, количество постов, которые вы можете разместить в сутки, ограничено.
Это справедливо: никто не будет читать твиты, состоящие из сплошной рекламы. Зарабатывая на размещении коммерческих постов, следует действовать разумно и терпеливо. Жадность на начальном этапе может повредить вашему коммерческому успеху в долгосрочной перспективе.
Как повысить доходы от рекламы? Сделать свой микроблог более популярным. Если у вас не 100, а 1000 фолловеров, прибыль многократно возрастает. Самые читаемые блоги в Twitter – тематические, посвященные актуальным политическим проблемам, развлечениям, спортивным событиям.
Некоторые пользователи сети имеют миллионы подписчиков – можно вообразить, какие прибыли можно извлечь из размещения коммерческого контента в таких твиттер-аккаунтах.
Способ 2. Заработок на партнерских ссылках
В Рунете можно найти множество партнерских программ на любую тему. Уместно выбирать «партнерки» близкой вам тематики. Желательно работать с программами, которые интересны лично вам, тогда вы сможете повысить КПД вашей работы в разы.
Напоминаем, что при использовании партнерской программы вам платят не за размещение информации, а совершенное читателем полезное для партнера действие.
Таким действием может являться:
Способ 1. Заработок на рекламе
Чтобы рекламодатели заинтересовались вашим ресурсом, нужно заполучить хотя бы 100 читателей в свой блог. О том, как это сделать, мы расскажем ниже. Здесь же поговорим о взаимодействии с партнерами – компаниями, сайтами и частными лицами, готовыми платить за использование вашей площадки.
Найти рекламодателей можно на специальных ресурсах – например, на бирже Twite или QComment. Для начала подойдут эти два сервиса, но для более серьезных заработков на рекламе и партнерских программах лучше выбирать другие сайты – Socaltools, Блогун, Plibber.
Принцип работы предельно прост: вы размещаете рекламу компаний, сайтов или даже отдельных продуктов и услуг на своей странице. Чтобы не превращать микроблоги пользователей в свалку разнородной рекламы, количество постов, которые вы можете разместить в сутки, ограничено.
Это справедливо: никто не будет читать твиты, состоящие из сплошной рекламы. Зарабатывая на размещении коммерческих постов, следует действовать разумно и терпеливо. Жадность на начальном этапе может повредить вашему коммерческому успеху в долгосрочной перспективе.
Как повысить доходы от рекламы? Сделать свой микроблог более популярным. Если у вас не 100, а 1000 фолловеров, прибыль многократно возрастает. Самые читаемые блоги в Twitter – тематические, посвященные актуальным политическим проблемам, развлечениям, спортивным событиям.
Некоторые пользователи сети имеют миллионы подписчиков – можно вообразить, какие прибыли можно извлечь из размещения коммерческого контента в таких твиттер-аккаунтах.
Способ 2. Заработок на партнерских ссылках
В Рунете можно найти множество партнерских программ на любую тему. Уместно выбирать «партнерки» близкой вам тематики. Желательно работать с программами, которые интересны лично вам, тогда вы сможете повысить КПД вашей работы в разы.
Напоминаем, что при использовании партнерской программы вам платят не за размещение информации, а совершенное читателем полезное для партнера действие.
Таким действием может являться:
- переход по ссылке;
- регистрация на продвигаемом сайте;
- оформление подписки или покупки.
Трафик (количество посещений блога) тоже играет определенную роль, но главный показатель – конверсия. Пользователь должен обязательно перейти по ссылке туда, куда его направляют, иначе оплата по программе не осуществится.
Как увеличить конверсию? Научитесь грамотно подводить читателя к партнерскому предложению. Это, конечно, отдельный навык, которому следует обучаться.
Где искать партнерские программы? Можно сотрудничать с компаниями, сайтами и частными лицами напрямую, если у вас популярный блог с тысячами читателей. Но на начальном этапе вариант один – пользоваться автоматизированными сервисами (биржами) для размещения «партнерок».
Об этих сайтах мы поговорим отдельно в соответствующем разделе статьи.
Следует помнить, что Twitter.com – сайт, популярный не только в РФ, но и во всем мире. Если вы владеете английским или у вас есть желание разобраться в особенностях работы зарубежных бирж, можно сотрудничать с иностранными ресурсами.
Самые крупные зарубежные сервисы по монетизации аккаунтов в Твиттере – SponsoredTweets, Adf.ly, Fiverr. Англоязычный сектор Интернета – более перспективное направление, но одновременно и более сложное.
Конкуренция здесь в несколько раз жестче, а минимальное количество подписчиков для сотрудничества с рекламодателями 2-3 тысячи. Все твиты придётся писать на английском.
Способ 3. Запуск коммерческого микроблога
С помощью собственного микроблога можно продвигать свои (а не чужие) товары и коммерческие услуги. Аккаунт в Twitter можно превратить в своеобразный филиал интернет-магазина или способ привлечения новых клиентов для фрилансеров.
Пример
Вы занимаетесь SEO-оптимизацией сайтов с помощью сознания уникального контента. Вы можете искать клиентов, как большинство начинающих фрилансеров, через биржи фриланса. Такой вид поиска утомителен и часто неэффективен, даже если вы уже не новичок в данном бизнесе.
Если же вы продвигаете свои услуги через «прокачанный» аккаунт в соцсети, количество потенциальных клиентов может существенно возрасти, поскольку ваш круг общения в блоге будет сугубо тематическим.
А ещё раскрученный микроблог можно продать на eBay или через специальные форумы. Популярные аккаунты пользуются стабильным спросом. Конкретные цены зависят от количества подписчиков, тематики и прочих локальных факторов.
Если ваши фолловеры – не боты, а реальные подписчики и потенциальные клиенты, можно выручить за раскрученный микроблог более 10-20 тыс. рублей. К слову – самый популярный блог в Твиттере принадлежит медийному персонажу Леди Гага, его примерная стоимость – $150 000.
Способ 4. Монетизация картинки в профиле (фона)
Ваш аккаунт имеет несколько тысяч фолловеров? Можно не размещать рекламу в твитах, а получать пассивный доход, используя фон (картинку в профиле). О том, что такое пассивный доход и как его создать мы уже рассказывали ранее.
Многие рекламодатели готовы платить неплохие деньги за размещение собственной рекламы в «шапке» популярного микроблога.
Конечно, размер гонорара зависит от популярности вашего аккаунта и его тематики. Верхней границы нет: если ваша площадка – посещаемое место, оценить маркетинговый потенциал можно весьма высоко.
Способ 5. Создание уникальных фонов для аккаунта, разработка плагинов и другие перспективные направления
Чтобы выделиться из общей массы пользователей, некоторые пользователи готовы идти на любые жертвы, в том числе финансовые. В последнее время популярностью пользуется новая услуга – создание уникальных дизайнерских фонов для Твиттера (именно на них можно размещать рекламу – см. способ №4).
Художники и дизайнеры, имеющие опыт в деятельности подобного рода, могут создавать авторские картинки, коллажи, инсталляции за деньги. Это всего лишь одно из новейших коммерческих направлений, касающихся Твиттера.
Есть и другие востребованные тенденции – например, создание уникальных плагинов для микроблогов, повышающих их функциональные возможности.
Нововведения создаются и становятся популярными здесь и сейчас – вы можете стать автором одной из таких новинок и запустить коммерчески успешный стартап. Именно им посвящена наша отдельная публикация под названием «Что такое стартап».
3. Как раскрутить аккаунт в Твиттере – советы от профессионалов
Раскрутить (или прокачать) аккаунт – значит, увеличить количество читателей. Платить нормальные деньги за рекламу в «пустом» блоге ни один рекламодатель не будет, а значит, задача владельца аккаунта – сделать его популярным.
Для начала можно заработать деньги в Твиттере простыми способами – увеличьте количество блогов, которые вы читаете, и число ваших подписчиков возрастет. Есть негласное правило соцсети – те, кого читаете вы, обычно читают вас.
Но будьте умеренны – не торопитесь подписываться сразу на 1000 блогов. Люди с огромным количеством читаемых твиттер-аккаунтов и небольшим числом подписчиков могут вызвать подозрение у пользователей сети.
Идеальное соотношение «Читаемых» и «Читателей» для новичков – 3 к 1. Опытные пользователи должны стремиться к равенству этих показателей.
Не стесняйтесь прибавлять действительно интересные лично вам и близкие по духу аккаунты. Даже если ваша цель – чистая коммерция, не забывайте, что сеть – это в первую очередь, средство общения с людьми. Возможно, среди ваших читателей окажутся будущие партнеры по бизнесу, рекламодатели, спонсоры.
Действуя последовательно и терпеливо, добавляясь в подписчики, создавая твиты и взаимодействуя с активными участниками соцсети, вы будете постепенно увеличивать количество читателей и достигните нужного вам показателя.
Можно использовать более радикальные способы раскрутки аккаунта.
Существуют автоматизированные системы (например, Twidium Twitter Edition), которые сами находят и «фолловят» микроблоги, близкие вам по тематике. Если ваш аккаунт красиво оформлен и содержит оригинальные интересные посты (твиты), большая часть пользователей ответит вам взаимным фолловингом.
Есть сервисы (к примеру, SocialHammer), которые параллельно с раскруткой будут поддерживать ваш аккаунт в активном состоянии. Это сэкономит время и повысит популярность микроблога. Программа имитирует работу человека, что исключает бан профиля со стороны администрации.
Вышеназванные сервисы – платные, но при грамотном подходе расходы окупятся уже через несколько недель. Пробные версии можно запустить бесплатно. Результат работы таких программ – радикальное увеличение рейтинга пользователя, поиск целевой аудитории, рост числа читателей.
4. Популярные сервисы для монетизации Твиттера
Представляем обзор наиболее популярных и продуктивных сервисов для монетизации аккаунта в Твиттере.
Сервис 1. Twite.ru (не реклама)
Первая биржа рекламы для сети Twitter. Регистрация на сервисе очень проста – никаких анкет заполнять не нужно, учетная запись создаётся с помощью своего профиля в Твиттере. Идеальная площадка для новичков интернет-бизнеса, студентов и школьников.
Зарабатывать здесь можно с минимальным числом читателей.
Заказчики платят за:
размещение картинок;
ретвиты;
добавление в читатели (фолловинг);
рекламные посты в своём микроблоге.
По правилам сервиса, коммерческие твиты нужно чередовать с обычными, желательно связанными с общей тематикой блога.
Сервис 2. QComment (не реклама)
Биржа, позволяющая работать со всеми популярными соцсетями. Изначально сервис специализировался на заработке через ВКонтакте, но теперь возможности существенно расширились. Характерные особенности ресурса – удобный интерфейс, множество разных заданий, возможность карьерного роста.
Сервис 3. Блогун (не реклама)
Сервис, знакомый каждому фрилансеру. Возможно лучшая отечественная площадка для монетизации аккаунтов в соцсетях. Ресурс с высоким уровнем популярности, специализирующийся на рекламе и партнерских ссылках.
Заполняя анкету для регистрации, укажите свой статус («я – владелец площадки» или «я – партнер»). Эксперты считают, что Блогун – наиболее удобный сайт для монетизации профиля.
Это лишь три наиболее популярных ресурса. На самом деле сервисов для заработка через Твиттер и другие соцсети – великое множество, и новые (например, iTwip, Keyprofit) появляются постоянно.
Найти среди данных бирж именно ту, которая принесёт вам максимальную прибыль, можно только опытным путём.
Сравнение 5 популярных сервисов монетизации представлено в таблице:
5. Заключение
Итак, друзья, теперь вы в курсе, что заработок в социальной сети Твиттер – не идея-фикс, а возможность, доступная каждому. Всё что нужно для достижения цели – желание, свободное время и упорство.
Всем успехов!