User_88014
Guest
U
User_88014
Guest
Тема написано только в ознакомительных целях и никого не призывает к действию, поехали.
Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру.
"Дом.ру Мания" либо оффер с Аdmitad.
Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустраиваясь. Что даёт безумно хорошие методы заработка если вы прошаренный молодой человек.
Одна заявка на подключение - 400 рублей. Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок. Объясняю каким образом.
Два пути настройки:
Дом.ру Мания (Трудный путь. Профит больше)
Настройка завершена. Приступаем к действию.
АКТ 1
Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра.
Этот call-центр подходит нам больше всего. Каждый подписчик является работником этой шараги. Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают. У Дом.Ру свой контакт-центр. Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки. Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик. Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра. Пишите по подписчикам группы:
"Привет. Ты похоже работаешь в контакт-центре. Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро. Он будет третьим или вторым.
Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов. Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством. Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают. Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения. Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей.
АКТ 2
Переходим к заработку. У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг. Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто достал МТС или Билайн. То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом не пойми что происходит.
Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: Лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.
https://zadarma.com/ru/ - переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер. Всё интуитивно ясно.
Теперь разделимся.
Admitad:
У вас будет ссылка от партнёрки. Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее:
"Доброго времени суток. Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов. Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение. Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг.
*ссылка*"
Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров. Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров.
В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей.
"Дом.ру Мания":
Общение у вас должно быть очень богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи. Сейчас я пользуюсь этим методом. Разберёмся с процессом.
Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:
Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:
Всё, наверное, понятно.
Звоните клиенту. Озвучьте скрипт:
"Компания Дом.Ру, здравствуйте. Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени.
- Ладно: следующий шаг
- Нет: До свидания
-Ладно
-Как я могу обращаться к вам по имени?
-Наталья
-Очень приятно, Наталья. Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях. А также на неописуемо стабильной линии. Наталья, вас интересует подобное предложение?
-Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго
-Да:
Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста:) прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям. Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания. Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка. Приятного дня, до свидания.
Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег. Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте. Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.
Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.
Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.
Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.
Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:
- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?
- Я работаю с потенциальными клиентами. Для эффективности мы разделяем обязанности операторов. Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения.
- Откуда у вас мой номер?
- Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить. Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.
- Сейчас я клиент МТС, как поступить?
- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.
- У меня сейчас нет времени
- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?
- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.
- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиент ориентированное обслуживание линий. С нами у вас не возникнет проблем.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру.
"Дом.ру Мания" либо оффер с Аdmitad.
Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустраиваясь. Что даёт безумно хорошие методы заработка если вы прошаренный молодой человек.
Одна заявка на подключение - 400 рублей. Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок. Объясняю каким образом.
Два пути настройки:
- Admitad (Простой путь. Меньше профит)
- Создаем группу Вконтакте. Делаем под любую тематику, покупаем накрутку. Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью. Поэтому присущих CPA проблем тут не будет.
- Регистрируемся в Аdmitad, указываем в качестве площадки свою новую группу.
- Подключаем оффер -https://www.admitad.com (не реклама)
- Ожидаем подключения
- Готово
Дом.ру Мания (Трудный путь. Профит больше)
- Регистрируемся https://domru.ru/partners/mania/ ( не реклама)
- Готово
Настройка завершена. Приступаем к действию.
АКТ 1
Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра.
Этот call-центр подходит нам больше всего. Каждый подписчик является работником этой шараги. Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают. У Дом.Ру свой контакт-центр. Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки. Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик. Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра. Пишите по подписчикам группы:
"Привет. Ты похоже работаешь в контакт-центре. Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро. Он будет третьим или вторым.
Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов. Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством. Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают. Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения. Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей.
АКТ 2
Переходим к заработку. У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг. Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто достал МТС или Билайн. То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом не пойми что происходит.
Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: Лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.
https://zadarma.com/ru/ - переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер. Всё интуитивно ясно.
Теперь разделимся.
Admitad:
У вас будет ссылка от партнёрки. Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее:
"Доброго времени суток. Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов. Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение. Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг.
*ссылка*"
Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров. Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров.
В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей.
"Дом.ру Мания":
Общение у вас должно быть очень богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи. Сейчас я пользуюсь этим методом. Разберёмся с процессом.
Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:
Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:
Всё, наверное, понятно.
Звоните клиенту. Озвучьте скрипт:
"Компания Дом.Ру, здравствуйте. Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени.
- Ладно: следующий шаг
- Нет: До свидания
-Ладно
-Как я могу обращаться к вам по имени?
-Наталья
-Очень приятно, Наталья. Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях. А также на неописуемо стабильной линии. Наталья, вас интересует подобное предложение?
-Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго
-Да:
Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста:) прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям. Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания. Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка. Приятного дня, до свидания.
Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег. Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте. Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.
Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.
Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.
Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.
Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:
- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?
- Я работаю с потенциальными клиентами. Для эффективности мы разделяем обязанности операторов. Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения.
- Откуда у вас мой номер?
- Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить. Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.
- Сейчас я клиент МТС, как поступить?
- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.
- У меня сейчас нет времени
- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?
- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.
- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиент ориентированное обслуживание линий. С нами у вас не возникнет проблем.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Последнее редактирование модератором: