Для чего используется, преимущества и недостатки формата
Тизерная реклама — это один из способов продвижения товаров, услуг, а также сетевых ресурсов в Интернете.
Данного типа объявление представляет собой привлекательную картинку и небольшой фрагмент текста.
Задача такого объекта на странице — заинтриговать посетителя и вызвать у него желание кликнуть на нем мышкой и перейти на продвигаемый сайт.
В каких случаях используются тизеры
Чаще всего тизерным объявлением рекламодатели отдают предпочтение в следующих случаях:
Плюсы
Из основных преимуществ данного формата рекламных объявлений в первую очередь целесообразно выделить следующие:
Минусы
Тизерам присущи как преимущества, так и определенные недостатки. Это:
Проблемы с таргетированием заключаются в следующем: как правило, настроить можно только регион. Лишь в некоторых системах рекламодатели получают доступ к установке таких параметров, как, например, устройства, ремаркетинг, интересы целевой аудитории.
Степень эффективности функционирования тизера падает очень быстро. Уже через пару дней после начала показа он практически полностью перестает привлекать посетителей на продвигаемый сайт. Это подразумевает необходимость постоянного сопровождения проекта в целях поддержания высокого CTR.
От чего зависит эффективность тизерной рекламы?
Эффективность тизерного трафика, а значит, и вашего заработка, зависит от грамотного размещения тизеров. Советы с предыдущей статьи об увеличении дохода на контекстной рекламе частично или полностью работают и с тизерными сетями.
У каждой тизерной сети есть свои особенности, плюсы и минусы. Поэтому, прежде чем начать работу с одной из них, следует внимательно изучить все правила.
Среди наиболее популярных тизерных сетей можно отметить:
Чтобы размещение тизерной рекламы на сайте действительно приносил хороший доход, следуйте нескольким рекомендациям:
Тизерные сети — это неплохой инструмент, с помощью которого можно зарабатывать владельцам сайтов. Для «тизерок» лучше всего подходят проекты информационно-развлекательного характера, которые по разным причинам нельзя монетизировать при помощи Adsense или РСЯ.
Выбор конкретной тизерной сети зависит от многих факторов, универсальных советов тут нет. Ваша задача — проанализировать несколько наиболее популярных вариантов и выбрать лучший(е) под конкретную площадку, то есть для вашего сайта.
Слито с форума Пиратская Бухта
https://s2.pirat*buhta.net/
Тизерная реклама — это один из способов продвижения товаров, услуг, а также сетевых ресурсов в Интернете.
Данного типа объявление представляет собой привлекательную картинку и небольшой фрагмент текста.
Задача такого объекта на странице — заинтриговать посетителя и вызвать у него желание кликнуть на нем мышкой и перейти на продвигаемый сайт.
В каких случаях используются тизеры
Чаще всего тизерным объявлением рекламодатели отдают предпочтение в следующих случаях:
- Реализация различного рода товаров;
- Сбор контактной информации пользователей в целях дальнейшей продажи им предлагаемых услуг;
- Увеличение количества посетителей сайта;
- Обмен трафиком между ресурсами, в основном новостными;
- В тех случаях, когда какие-либо другие способы рекламирования по тем или иным причинам недоступны.
- Большинство данного рода сервисов работают в любых направлениях, которые не идут в разрез с законом. Многие также относятся лояльно к тематике азартных игр и адалт-трафику.
Плюсы
Из основных преимуществ данного формата рекламных объявлений в первую очередь целесообразно выделить следующие:
- Низкая стоимость;
- Возможность привлечения большого количества посетителей на продвигаемый сайт за короткий промежуток времени.
Минусы
Тизерам присущи как преимущества, так и определенные недостатки. Это:
- Низкий уровень качества трафика;
- Ограниченные возможности в плане таргетинга;
- Необходимость в постоянной смене картинок и текста объявлений.
Проблемы с таргетированием заключаются в следующем: как правило, настроить можно только регион. Лишь в некоторых системах рекламодатели получают доступ к установке таких параметров, как, например, устройства, ремаркетинг, интересы целевой аудитории.
Степень эффективности функционирования тизера падает очень быстро. Уже через пару дней после начала показа он практически полностью перестает привлекать посетителей на продвигаемый сайт. Это подразумевает необходимость постоянного сопровождения проекта в целях поддержания высокого CTR.
От чего зависит эффективность тизерной рекламы?
Эффективность тизерного трафика, а значит, и вашего заработка, зависит от грамотного размещения тизеров. Советы с предыдущей статьи об увеличении дохода на контекстной рекламе частично или полностью работают и с тизерными сетями.
- Лучше всего сотрудничать не с одной, а с двумя или тремя сетями одновременно. Причем тизерные блоки должны меняться с каждым обновлением страницы. Это сделает вероятность перехода по тизерам более высокой, а саму рекламу менее надоедливой.
- Также блоки с тизерами следуют размещать в той части страницы, которая чаще всего просматривается посетителями. Такой подход увеличит вероятность переходов по ссылкам, как намеренных, так и случайных.
- Наконец, заключительное условие эффективности тизерного трафика — это умеренность. Слишком большое количество рекламы отпугнет посетителей и понизит «репутацию» вашего сайта.
У каждой тизерной сети есть свои особенности, плюсы и минусы. Поэтому, прежде чем начать работу с одной из них, следует внимательно изучить все правила.
Среди наиболее популярных тизерных сетей можно отметить:
- Teasernet.Это одна из самых старых и стабильных русскоязычных сетей. Принимается адалт-трафик, а для пользователей предоставляются широкие возможности анализа рекламных компаний.
- Redtram. Включает в себя рекламную и новостную сети. Для размещения рекламы принимаются сайты от 3 тысяч посетителей в день. Пользователи могут получать подробную статистику и самостоятельно управлять рекламной кампанией.
- Bodyclick. Общетематическая сеть. Условия входа очень лояльны — 50 и более хостов в день. Отмечается удобный инструмент для анализа трафика. Конкуренция среди рекламодателей достаточно высокая.
- Adlabs. Сеть имеет отличную репутацию, проверенную временем. В последнее время качество трафика несколько упало, но оно компенсируется стабильной платежеспособностью.
- Ladycash. Требования к принимаемым сайтам довольно высокие, но для вебмастеров условия предоставляются предельно выгодные. Стоимость кликов в Ladycash является одной из самых высоких среди женских сетей.
Чтобы размещение тизерной рекламы на сайте действительно приносил хороший доход, следуйте нескольким рекомендациям:
- Чем популярнее (авторитетнее) тизерный сервис, тем больше вероятность получения достойной прибыли. Перед началом работы внимательно изучите отзывы и статистику сети.
- Дизайн и габариты тизеров должны гармонично вписываться в ваш сайт.
- Область размещения должна приносить больше всего кликов — это может быть футер, боковые панели или другие кликабельные области.
- Процент рекламы относительно контента должен быть умеренным.
- Устанавливайте настройки, исключающие показ нерелевантных тизеров, которые вряд ли будут интересны вашей аудитории.
- Экспериментируйте — если один способ не приносит результатов, пробуйте другие пути.
Тизерные сети — это неплохой инструмент, с помощью которого можно зарабатывать владельцам сайтов. Для «тизерок» лучше всего подходят проекты информационно-развлекательного характера, которые по разным причинам нельзя монетизировать при помощи Adsense или РСЯ.
Выбор конкретной тизерной сети зависит от многих факторов, универсальных советов тут нет. Ваша задача — проанализировать несколько наиболее популярных вариантов и выбрать лучший(е) под конкретную площадку, то есть для вашего сайта.
Слито с форума Пиратская Бухта
https://s2.pirat*buhta.net/