Когда читаешь все эти бизнессоветы возникает до боли смешанное чувство...ну нахуя давать советы если практического действа в этой стезе ноль целых ноль десятых?...какие пятерочки и магниты? чтобы влезть конкурентоспособным поставщиком нужно иметь идеально отлаженную компанию во всём смысле, с хорошей капитализацией...к тому же товарооборот в глубинках очень сильно снижен, ну ходят люди на базары с текущем нынешнем положением и всё тут, и окупать затраты чтобы выйти в плюс придётся больший период времени, если вообще получится...
История с пятёрочкой....в общём на Кавказе производят мясные изделия шикарного качества "для своего клиента", попросил директор сей фабрики узнать о возможности поставок в пятёрочку, маленькая роль в виде организации разговора была исполнена, но вёл его естественно не я, а люди имеющие административную должность. По факту этого разговора была озвучена некая сумма из 8 знаков (столько стоит место на рынке МО) заключен договор и прочие формальности сопровождающие договорённость. Настало время первой поставки, фура в 10 т из пункта А выдвинулась в пункт Б, несколько дней в пути и вот продукция доставлена, но люди занимающиеся оприходованием товара её разворачивают из-за того, что водитель долбоёб... оставил там тряпку в грузовом отделе. Доставка и часть скоропортящейся продукции естественно за счёт директора завода...и таких форсов было не 2 и даже не 3. Это отбросив бумажную волокиту и дохуя прочих моментов. Вывезти такие амортизационные колебания смогут не все компании поэтому лезть с 3 копейками это пиздец авантюра...
ПС. да пример может своей масштабностью не совсем корректен, но ресурсов чтобы влезть на подобный рынок надо пиздецки много, я думаю так в любом другом городе...прошли времена бесплатных конкурсов и борьбы за клиента.
История с пятёрочкой....в общём на Кавказе производят мясные изделия шикарного качества "для своего клиента", попросил директор сей фабрики узнать о возможности поставок в пятёрочку, маленькая роль в виде организации разговора была исполнена, но вёл его естественно не я, а люди имеющие административную должность. По факту этого разговора была озвучена некая сумма из 8 знаков (столько стоит место на рынке МО) заключен договор и прочие формальности сопровождающие договорённость. Настало время первой поставки, фура в 10 т из пункта А выдвинулась в пункт Б, несколько дней в пути и вот продукция доставлена, но люди занимающиеся оприходованием товара её разворачивают из-за того, что водитель долбоёб... оставил там тряпку в грузовом отделе. Доставка и часть скоропортящейся продукции естественно за счёт директора завода...и таких форсов было не 2 и даже не 3. Это отбросив бумажную волокиту и дохуя прочих моментов. Вывезти такие амортизационные колебания смогут не все компании поэтому лезть с 3 копейками это пиздец авантюра...
ПС. да пример может своей масштабностью не совсем корректен, но ресурсов чтобы влезть на подобный рынок надо пиздецки много, я думаю так в любом другом городе...прошли времена бесплатных конкурсов и борьбы за клиента.