Пожалуй, я немного развею мечты и представления о миллионах, которые могли возникнуть у некоторых товарищей (кому доступен хайд, естественно). Поговорил с человеком, который работает одним из таких операторов и все не так гладко, как это представляет ТС. Во-первых сотрудники конкретно этого банка не звонят сами никогда (в т.ч и СБ), они пишут в чат. Но, даже, если после этого пункта еще могли остаться некоторые мамонты на примете, то следующий убивает все. Во-вторых невозможно определить какие конкретно дополнительные данные запросит оператор. Из основных он запрашивает ФИО, дату рождения и кодовое слово (как и описал ТС), но в 90% случаев у оператора неебически выебан мозг предыдущими клиентами и он старается оторваться на клиентах, поэтому будет задавать самые различные вопросы, которые предугадать и пробить заранее невозможно. Вопросы идут по типу "Сколько минут от вашего дома до метро", "Сколько проживаете на данном месте и вообще ваша ли это квартира" и т.д.
Не говорю, что ТС пиздабол, просто он попал в 10%, в остальных же 90% разговор будет заканчиваться на первом же доп. вопросе. При этом вопросы звучат независимо от каких-либо факторов, т.е даже самоуверенный голос, моментальные ответы и подмена номера не помогут. Прибавьте сюда потраченное время, работу по ру, симки, дропов или покупной мат и прочее количество неебической хуйни, которая появится в процессе работы, и получите на выходе только потерянный отрезок жизни.