• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Серый Refund Amazon, Asos, Apple и др.

Retrivov

Местный
Сообщения
31
Реакции
64
0 руб.
Всем привет!
Решил внести небольшой вклад в форум, и приоткрыть тему с рефами.
Скажу сразу: знаю, что данный материал староват, и возможно уже не работает. Но, раньше он работал. Да и возможно, кто-то до сих пор, по такому же принципу работает. К тому же, может кто-то его допилит/дополнит и будет применять. В любом случае, это информация.

Уважаемая Администрация, если данная тема находится не в том разделе, то прошу перенести её в соответствующий. Так же, если следует - поставить хайд
Ну что ж, приступим) Текста будет много.
1. Выбор товара
2. Разогрев аккаунта
3. Как сделать заказ?
4. Служба поддержки
5. Способы общения с поддержкой
6. Способы возмещения средств и возврата
7. Примеры общения со службой поддержки
8. Что делать, если аккаунт закрыли?
9. Регистрация нового аккаунта
10. Магазины
11. Остальное​
Для того, чтобы успешно рефать с амазона, нужно понять, какие товары нам подходят.
Чтобы это понять, нужно найти те товары, у которых написано: "Sold and dispatched by Amazon" или же "Full filled by Amazon".​

Например:
  • Iphone X sold and dispatched by Amazon – Подходит
  • Iphone X sold by «Название магазина» and fullfilled by Amazon - Подходит
  • Iphone X Soldby «Название магазина» and fullfilled by «название магазина» - Не подходит
wC_E5dfFrfI.jpg

hgMSuzGK23w.jpg

Это значит, что товар принадлежит амазону и ответственность за его утерю понесет амазон.
Разберём некоторые нюансы, которые нужно учесть, при оформлении заказа, что бы уменьшить вероятность холда.
  1. Заходим на сайт амазона.
  2. Заходим в товары и приглядываем их.
  3. Спустя 20-30 минут, регистрируемся. Вводим e-mail, имя на аккаунте и дважды пароль.
  4. Оставляем аккаунт на некоторое время в покое. Затем, возвращаемся на амазон и продолжаем активность. Не забудьте ещё раз залогиниться, если вас выкинуло.
  5. Добавляем что-нибудь в корзину.
  6. Создаём список желаний и добавляем в него товары.
  7. Откладываем товары на потом.
В общем, создаём видимость активного поиска и выбора товара.
Если аккаунт регистрировали, например утром, то вечером вводим адрес доставки в настройках аккаунта. Такую активность, я бы посоветовал поддерживать в течении нескольких дней


Обязательно всегда следите за тем, что вы находитесь в аккаунте. Проверить это можно путем перехода в аккаунт, и, например, в графу изменения адреса или проверки гифт-баланса. При таких перемещениях всегда попросит повторно залогиниться в систему, если вы не залогинены.
После грамотного прогрева аккаунта в течение 2-3 дней описанными выше методами, убираем из корзины все ненужное, и приступаем к оформлению товара.
  • Лучше всего, когда аккаунт новый. Либо тот, с которого ещё не было ни возмещения средств, ни возврата товара.
  • Используйте ту карту, которую не использовали на Амазоне до этого, иначе с большой вероятностью потребуются дополнительные верификации.
Чтобы сделать возврат в первый раз, делаем заказ на себя. В последствии, эти данные использовать уже нельзя.
Если хотите сделать повторный заказ с возмещением, то используем данные родственников, друзей, знакомых, либо заказываем на дропа: этот метод отлично подходит, так как адрес будет новый и его не будет в черном списке.
Чтобы поставить это на поток, надо постоянно находить дропа который меняет адрес получения и менять банковские данные вместе с аккаунтом.
Теперь разберём, какая бывает служба поддержки.
Существует 3 вида саппорта:

1. The customer agent
У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. У них есть денежный лимит по которому они в праве выдать возмещения сразу же, обычно это 300$

2. The Investigators
С ними вы общаетесь когда customer agent не может выплатить вам возмещение сразу и переключает на него. С ним уже тяжелее, но он проводит внутреннее расследование, которое включает в себя склады и исполнительные центры.

3. Account Specialist
С ними практически невозможно договориться. Если дело дошло до него, то лучше забыть про идею вернуть деньги, и просто вернуть товар обратно.
Есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-mail, live-chat и call

1. Е-mail
Этот способ не очень предпочтителен, так как поддержка будет очень долго отвечать. Что очень сильно влияет на скорость рефа.

2. Live-chat
Этот способ гораздо лучше чем e-mail так как вы общаетесь с поддержкой в реальном времени, но он также имеет время на раздумья и на совет от другой службы поддержки

3. Call
Это самый лучший способ. Здесь вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Так же вы можете передать ему свое недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье и вы можете этим воспользоваться в полной мере.
Подходит для абсолютно всех магазинов
К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.

1. Пустая коробка.

Способ достаточно простой, но он является основным, говорите, что открыли коробку, а она оказалась пустой или не имеет комплектующих к основному товару, если он не один. Важно так же сообщить, что коробка была в целостности и на ней не было видно следов открытия, когда вы ее открывали. Этот способ имеет пару нюансов. Такие как: некоторые службы доставки взвешивают посылку при приеме и передаче заказчику. UPS, FEDEX и иногда DHL, почти всегда взвешивают посылки до и после доставки. Также поддержка может подумать, что товар был украден, пока добирался до вас, и может начать расследование, попросив вас обратиться в полицию. Этого лучше не допускать, поэтому надо убедить поддержку, что товар, возможно, не клали в коробку на складе.

2. Посылка не пришла.

Этот метод достаточно успешен, так как тяжело доказать, получили ли вы посылку или нет. Чтобы использовать этот метод убедитесь заранее, что все было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получить посылку без подписи. И еще, вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом. Подходит для США, Канады

3. Товар украден.

Для этого делаем в коробке дырку через которую можно вытащить наш товар и делаем пару фотографий для службы поддержки. Подходит для малого количества магазинов, но вполне успешен.
Live-chat:
Me: Hello, several days ago I’ve ordered a gift formyfriendfor his birthday. I’ve received it, but order package seems to be damaged.
Amazon: HelloBob, thanks for contacting
my name is Alice. I am so sorry to hear about this.Please allow me a moment to check on thisfor you, I’ll be happy to assist you.May I have the order number you are referring to please?
Me: Order number is###-######-#######
Amazon: I’ll be happy to help you withthis, but first we would need to go through a quick security verification in order to access your account.May I have the email address, the name and the full billing address on your account please?
Me: E-mail:#####@hotmail.com; Name: Bob Smith; Address: Sample Street 1150 15, NW Washington DC 20071.
Amazon: Our best option inthiscase would be to issue a refund associated with a return.Or a replacement associated with a return.Also I can upgrade to the fastest shipping available.
Me: Sorry, but I can’t return the package.It turned out that it was damaged and inside of the box everything is covered with something like black tar, so I throw it away, because it doesn’t seem to be normal and can be dangerous.
Amazon: You can put the whole packagein any bigger box and send it back for a full refund.
Me: I understand, but I’m saying that I’ve thrown away the package, because this tar can be dangerous for health.Andas I’ve mentioned before, it was a birthday present formy best friend. I can’t wait for replacement and such stuff, I’d rather try now to buy something at local store to catch the beginning of birthday celebration.
Amazon: OK. I will issue the item refund for you.One moment please.
Me: Thank you understanding.
Amazon: Sorry for waiting, I’ve requested the refund, you'll see the refund back to your original payment method within 2–3 business days. I’ll also make sure to send you a confirmation regarding today’s solution.
Сотрудники поддержки Amazon заведомо благосклонно настроены в отношении клиента, и процесса рефанда в особенности — это обусловлено устоявшейся западной культурой потребления и серьезной ответственностью, за нарушение закона и прав потребителя.
Для процесса убеждения мы использовали два простых, но действенных вектора — стереотип «подарок для друга» (для входа в зону персонального доверия и активации сопереживания у агента техподдержки) и второй, не менее важный, культурно-социальный стереотип «вред здоровью» (задача — заставить агента поддержки почувствовать себя частью корпорации, которой может грозить судебный иск)

"Привет, мой недавний заказ(номер ордера) по трек-номеру уже доставленный, но я не был(а) в день доставки, и товар не получал(а)"
Если вы получили хорошую репутацию при общении с поддержкой и они вам поверили, то они начнут извиняться и спрашивать что вы хотите - refund или replace. Это то что вам и нужно было.
Но, они могут начать задавать вопросы, говорить что должны будут посоветоваться с другими работниками службы поддержки. Тут нужно сразу заявить, что вы уже общались с другим саппортом и тот вот-вот обещал сделать refund/replace как у вас отключился интернет:D
"Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но когда мне вручал его курьер я обратил внимание что коробка довольно легкая. Я открыл коробку и оказалась что она пустая. И я не знаю что с этим делать?"
Опять же, если не покажетесь им мошенником они начнут извиняться и предлагать уже знакомые нам варианты.
"Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но обнаружил отсутствие главного товара в коробке(как правило, самого дорого)"
Используйте этот метод при заказе телефонов, ноутбуков. Такого, что имеет несколько частей в коробке(зарядка, сам телефон, подставка) или же заказывать сразу несколько элементов - видеокарту и пару кулеров. При вскрытии коробки, видеокарты не обнаружилось.
Используйте VPN или прокси, так как они могут посмотреть журнал IP и заметить, что вы слишком часто просите refund/replace.
Так же, не нужно тупо копировать примеры выше. Придумывайте свои, эксклюзивные.


Call:
Вы: Hello, I just received my order. I waited it for a quite awhile and Im extremely disappointed on how my order was handled. I just got the box, however yhe item was missing inside. Does this happen with Amazon all the time?
Amazon: Hello, sir. No, we usually do not get these type of problems with our customers. However, in order for me to help you, please provide your order number and your account name.
Вы: “account name” + “order number” + “billing information” what should I do next??? A friend of mine ordered from Amazon and this happened to him too.
Amazon: Since this order is a huge amount, I cant refund you, instead we must send this to our investigation team, so that you can be further assessed with. We will do our best to resolve all your problems.
Вы: ( в такой ситуации ощущается разница между звонком и лайв-чатом, так как при разговоре вы можете продолжить качественно давить на работника)
I worked with a courier company before. And in order to speed up the process, I actually called them today and they told me that they only delivered what Amazon gave them. In fact, they cant do anything about it anymore and they told me that the item was lost in transit.
Amazon: Before we process to the refund, can you please tell us the condition of the box when you received it? Where there any dents or damages to the box or was there any sign of it being tampered?
Вы: The box was perfectly packed. There was no sign of any alteration to it, not a single sign of any form of the theft to it. I only got the box and the invoice inside. Its just that the item is missing from the box, which makes it really weird
Amazon: Thank you for that information. Do you prefer refund or can we ship the new item to you?
Вы: New item, please since I still need it.
Amazon: Ok, you will get information about your item soon on your e-mail. I really hope, that you are satisfied with the solution that we found. And here another 5$ promo for you, because we value our clients
Главное, это понять, почему Ваш счёт был закрыт. Это может быть связано c использованием левой кредитной карточки, или левых документов, а так же они нашли взаимосвязь с другими аккаунтами, где уже были найдены нарушения.

Итак, что можно сказать саппорту, чтобы попытаться получить доступ к закрытому аккаунту:

1. Желаю скопировать данные отправленных посылок.
Вы просите Амазон о том, что хотите получить информацию о своих посылках. Не смотря на то, что Ваш аккаунт закрыт, если Вы очень попросите и попросите уважительно, есть возможность, что они его откроют.

2. Желаю записать все транзакции для того, чтобы заполнить правильно налоговую
декларацию. Этот метод можно использовать в конце месяца и, особенно, в конце года. Скажите, что Вам очень нужны данные с аккаунта, чтобы заполнить налоговую декларацию правильно, иначе у Вас могут возникнуть проблемы и на Вас наложат большой штраф.

Так же можно сказать, что страховая компания требует от Вас все счета чтобы рассчитать стоимость страховки или чтобы покрыть кое-какие оплаты. Говорите умными словами, в большинстве случаев, люди из поддержки ничего в этом не понимают, и по возможности, откроют Ваш счёт.


3. Один аккаунт на всю семью (По-английски, это называется family-sharedaccount)
Сообщаете Амазону, что многие члены семьи используют этот аккаунт, т.к. не умеют хорошо пользоваться компьютером. Главное здесь - это звучать искренним и сделать вид, что Вы осведомлены о правилах Амазона. Просто скажите им, что последнее время у Вам не было
возможности следить, что делают члены Вашей семьи на этом счёте, а теперь оказалось, что Вы неможете попасть в свой аккаунт. Они Вам скажут, что делить один аккаунт с кем-то еще запрещено, а Вы в ответ скажите, что естественно больше так не будут делать, и Вы поможете сделать аккаунт своим близким.

4. Мой аккаунт был использован кем-то другим.
Можно сказать, что Вы уезжали в отпуск или бизнес-трип на месяц, и не пользовались своим
аккаунтом, чтобы сконцентрироваться на отпуске или работе. А сегодня, когда пытаетесь зайти на свой аккаунт, получаете ошибку в доступе. Можете для убедительности сказать, что хотели лишь заказать подгузники для будущего ребёнка, а как на зло не можете попасть в свой аккаунт.
Новый аккаунт нужно обязательно регистрировать на другие данные.

1. Новая банковская карта. Может быть не именной, виртуальной, вашей перевыпущенной старой картой, картой ваших друзей и вообще какой угодно. Главное, чтобы был новый номер карты. Например, если вас несколько раз захолдили с картой Сбербанка, следует попробовать карту другого банка. Необязательно заводить карты крупных банков и ждать неделями их изготовления, можно оформить ту же карту Кукуруза в Евросети и получить ее сразу после оформления. Вариантов, где можно завести карту - масса. Найдите самый оптимальный по срокам изготовления карты.

2. Новый мобильный телефон

3. Новый адрес (или старый, но написанный по другому. К примеру, если на предыдущем аккаунте, где вас захолдили, вы писали адрес: UlitsaLenina 22/1/53 , то в новом аккаунте адрес пишите по другому, LeninaStreeethouse 20 building 1 appartment 53

4. Новое имя получателя (или так же старое, но написанное иначе. Например, вместо KrYlovIvan написать KrIlovIvan)

5. И разумеется, новый аккаунт не должен иметь связи с предыдущим. То есть, должен быть новый IP , очищенная история браузера (cookies, сохраненные пароли и тд) или же новый браузер.

6. Пробовать заполнять данные при заказе иначе.
Биллинг - адрес, по которому зарегистрирована ваша банк карта. Шиппинг - адрес доставки.
Если вы указывали на Амазоне биллинг и шиппинг разными, и вас захолдили - в след заказе пробуйте указать их одинаковыми (То есть написать биллинг таким же, как и шиппинг) . Если вы указывали имя получателя и имя на карте разными - на след аккаунте попробовать указать их одинаковыми (имя и фамилия владельца карты идентично с именем и фамилией получателя посылки). В общем, проиграть все возможные варианты с заполнением биллинга, шиппинга, имени на карте и имени получателя посылки.
Если указываете настоящими свой Российский биллинг и имя на карте, а Шиппинг адрес и имя получателя другие (например ваш дядя из Берлина) - попробуйте поставить галочку Gift (подарок) при оформлении заказа
Или же закосите под этого дядю из Берлина, укажите его имя фамилию как получателя посылки и именем на карте, напишите его адрес как Биллинг и Шиппинг.
Данный список сайтов устарел. Возможно, какие-то сейчас не работают!

Сайт|Процент за услугу|Сумма рефа
Техника, электроника:
1) amazon.co.uk- 20% - 1000£
2) apple.com- 20% - 5000 $
1 позиция в заказе!
Доставки в Россию нет.
На прямую нельзя!
Только Европа, Азия, США или через дропа.


3) Zavvi.com- 18% - 300£
4) 365games.co.uk- 18% - 300 £
1-3 позиций в заказе + 1-2 не на реф
Пустая коробка. Возможна кража для Европы.



Одежда, аксессуары:
5) Asos.com- 15% - 300$(Только Европа)
На данный момент рефы с асоса умерли!

6) Neimanmarcus.com- 20% - 1000$
7) Saksfifthavenue.com- 20% - 1000$
Возврат средств в течении 45 дней
1 позиция в заказе!
Сохранение доставочной упаковки.

Neimanmarcus - очень долгий возврат, больше 45 дней, лучше звонить или постоянно напоминать о возврате. Подходит пустая коробка или кража.



8) size.co.uk - 15% - 300 £
9) jdsports.co.uk - 15% - 400 €
1-3 позиция в заказе + 1-3 вещи не на реф
Максимум 2 пары обуви!
jdsports - требуется фото, если требуют заполнить форму письменно, то заполняем, после этого будет возврат

Такие сайты как jdsports можно рефать через поддержку в facebook, там более лояльная поддержка, чем на сайте! На сайте какого-либо магазина, надо найти ссылку на facebook для этого. Если ее нет, значит не получиться.


10) Pacsun.com - 15% -500$
1-2 позиции в заказе + 1 не на реф
Сохранение доставочной упаковки.


11) Abercrombie.com - 18% - 300$
12) Hollisterco.com - 18% - 300$
1-3 позиция в заказе + 1-3 вещи не на реф
Максимум 2 пары обуви!

Дочерние компании, один владелец. Обязательно надо менять информацию и адрес, чтобы сделать реф, если на другом уже сделал!


13) Victoriassecret.com - 18% - 300$
1-6 позиций в заказе
Пустая коробка.



Спортивное питание, продукты, косметика:
14) iHerb.com- 300 $ - 15%
1-6 позиций в заказе + 1-3 не на реф
Только Европа!

Товара нет для России. Возможна кража для Европы

15) myprotein.com- 300$ - 15%
16) bodybuilding.com- 300 $ - 15%
1-3 позиций в заказе + 1-2 не на реф
Только Европа!
Товара нет. Кража
Всегда придерживаемся такой схеме:
1 сайт = 1 аккаунт = 1 IP = 1 данные получателя и данных для доставки = 1 банковская карточка.

Если вы хотите заказать по одному разу с каждого сайта – можно. Чтобы продолжить заказывать с того же сайта - нельзя допускать совпадения данных с прошлыми аккаунтами.


1) Новый IP и чистый на предмет посещения этого сайта браузер.

2) Новый e-mail, ФИО, адрес и мобильные телефон получателя заказа и плательщика заказа.

3) Новая банковская карта.

Для смены IP - можно пользоваться proxy, VPN.

Получателем посылки с новым адресом, ФИО и мобильным телефоном – может быть ваш друг, знакомый и т.д.


На сайте, где мы хотим получить возврат средств должно быть написано что-то похожее:

Lost or stolen in the mail: if your order is lost or stolen in the mail, we will reship the entire order, providing reasonable time for delivery has been allowed and the tracking information shows your package has NOT been delivered to the address you provided us.

Это гарантия, что компания вышлет вам товар повторно или вернет деньги, если возникнут проблемы с доставкой.

Избегайте компаний, где написано следующее:

Federal express claims: We promise to find solutions to any damage that arises as results of shipping, including part replacement and any shipping charges resulting from returns and exchanges of damaged items.

Это значит, что они не выплатят деньги.


Делать заказ лучше всего состоящий из 3-ех товаров: 2 на рефанд и 1 нет, при обращении в поддержку говорим, что украли, не было и в таком же духе.
Ну, вроде бы и всё)
Спасибо за уделённое внимание. Надеюсь, что кто-то извлёк из этого всего, что-то полезное ;)
p.s. Палками прошу не пи3дить. Это мой дебют)
 

PTB_BY

Самый жОсткий.

PTB_BY

Самый жОсткий.
Местный
Сообщения
78
Реакции
511
0 руб.
Telegram
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Неужели амазон не просит совсем никаких подтверждений?
Даже на алике видос просят
 

mitry

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
0 руб.
Кто может поделиться актуальным списком работающих сайтов, помимо тех что есть?
 

ВАНГОГ

Местный
Сообщения
68
Реакции
306
0 руб.
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Мануал Refund на Aliexpress.pdf

Как сделать акт выполненных работ из СЦ

Файл из Облака Mail.Ru

Возвращаем деньги за товар с интернет-магазинов

Продавец на Ebay о Refund

Money Breaker

Refund WORLD

Крутая Халява!

на ebay для рефа на paypal полис репорт: если пустая посылка или с мусором


ChargeBack AliExpress

chargeback - YouTube можно чернухой

happy-hack.ru|HackTool Пароль "happy-hack.ru" либо "hh"

Amazon под прицелом: добиваемся своего от техподдержки - «Хакер»

asos Мануал ASOS

Ман по рефу ибэй 100-летней давности, чисто почитать на досуге ebay .docx

Не пихайте фальгу в usb ноута или компа и т.д. иначе замкнёт!!!

сделать два чека и распечатать чек с печатью на цветном принтере, (можно отрисовать просто)
пишем в споре ,что устройство сломалось и его пришлось отнести в ремонт, где заплатили дороже стоимости данного устройства
залить в спор фоточки чека и видосы, ((желательно не одну.))

некоторые причины (Включайте голову)

ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, ПЛАНШЕТА
через Touch Blocker Disable Touch настраиваем программу так, что тач перестает работать
пишем в споре, что перестал работать дисплей, тач и тп
пишем в чеке, что пришлось заменить дисплей, тач и тп

ДЛЯ ГИРОСКУТЕРА
разбираем гироскутер, отсоединяем кнопку включения. снимаем видос на котором он не заряжается
пишем в споре, что сгорела плата, сгорел аккумулятор и тп
пишем в чеке, что пришлось заменить плату, аккумулятор и тп

ДЛЯ ЭЛ.СИГАРЕТЫ
понадобится два мода
залепляем контакты для акб у одного мода, вставляем в него акб, а он не включается
вставляем эти же акб в другой мод, он работает
пишем в споре , что сгорела плата
пишем в чеке , что заменили плату


заказываешь оригинал телефон на али, приходит,прошиваешь его и снимаешь видео якобы китайской подделки
upload_2018-12-13_15-21-4-gif.68316
))))))))))))))))))

Любой реф чернухой делаем по этапно, то есть сразу не вкидываем все доки, чтобы у прода остались к нам вопросы и он попросил доп. пруфы.
Когда он просит доп пруфы, он уже в ловушке, потому что предоставляя их, али нам уже не может отказать

Рефаем айфон:
Для начала снимаешь видео-распаковку
В видео "нажимаешь" на кнопку и пытаешься подключить айфон к сети, во время того, как ты его подключаешь, кто-то должен отключать удлинитель, испытываешь две зарядки, после того как испытал на пришедшем айфоне, испытываешь на другом(он естественно работает, так как удленитель включат)

В первом видео покажи от кого и кому посылка, покажи целостность посылки и обязательно емей на айфоне и на коробке






di-7OMD.jpg




Всемприветприветвсем сегодня будем обучаться рефать себе кучу сладкой ваты))
Кто не хочет сладкой ваты? Темболее в неограниченном количестве и бесплатно!

Шаг 1: Заказываем
Да, как же иначе? Вот проверенная ссылка: https://utka.su/LFb9O (с кешбеком)||||| https://utka.su/KwGPn (без кешбека)
Продавец новичок, отзывов не имеет практически + оставил нам левый бренд.
Когда приедет ваша посылочка, забираем и переходим ко 2-ому шагу.
Сразу скажу приходит коробка в коробке))



di-NCZY.jpg




1-ая коробка


Шаг 2: Черним
Тут все просто, аккуратно по середине разрезаем скотч на 1-ой коробке. Достаем оттуда 2-ую коробку.



di-9BV2.jpg




2-ая коробка
2-ая коробка тоже заклеена скотчем. Аккуратно отдираем. Открываем коробку. Снимите на видео как открываете чтобы обратно упаковать как было.
Достаем сам аппарат. На нем имеется вот такая кнопка



di-3IHS.jpg




Кнопочка))
Далее берем ножик и смотрим след. фотку



di-Q5ED.jpg




Так делаем

Сразу скажу, не легко отодрать проволку от кнопки, но это возможно сделать не повредив ничего)



di-331N.jpg




Итог

Вот и все. Засовываем обратно кнопку с проводом, упакуем в коробку как было. Эту коробку суем в первую. Конечно скотчем все обратно мотаем)

Шаг 3: Распаковываем на видео
Тут все просто. Видос снимает как будто для своего канала на ютубе.
Типа: Всем привет с вами Эдвард Билл и седня к нам пришел аппарат для сладкой ваты..
Машем руками на камера типа че-то умное говорите, распаковываете, приносите сахар, готовитесь к вате
upload_2018-12-13_15-21-4-gif.68315

Потом суете аппарат в розетку, заливаете сахаром и нажимаете кнопку.. и БЕМ! Не работает, удивляетесь, офигеть как так? (Без матов на видео)
Приносите usb вентилятор и показываете что в розетке на стене есть напряжение, а это Вонючая субстанция не работает.

Шаг 4: Открываете спор
Причина спора: Товар доставлен повреждённым
Запросил 24$ из 26$
Текст я писал вот такой:

Hello Dear AliExpress, I've gotten that order and it doesn't work. I turn on the power button but nothing happens. I don't know what the reason is why it's not working. My little sister really waited for it and wants cotton candy, but of the seller's mistake she's crying
upload_2018-12-13_15-21-4-gif.68317
The seller badly packed the goods and it broke. The box is all rumpled. I think you'll solve my problem because I heard only positive reviews about you. Unpacking video: {ВИДОС РАСПАКОВКИ}

Видосик грузите на Google Drive или MediaFire
Фото-доказательства были такими:

  1. Фотка помятой коробки
  2. Фотка с сайта почты России, что отправка назад стоит 15$. На фотке написал: It's too expensive for me, I can return the goods if the seller pays
  3. Скрин с левым брендом
  4. И вот этот
di-5V9A.png






Шаг 5: Итог


di-H9KQ.png






Советы от меня:

  1. Подтверждайте получение товара. Вот я потерял на этот спор 2 недели из-за того, что привлечение Али длилось больше недели. И да, мне кэшбек капает вне зависимости от того, подтвердили вы или нет)
  2. Побейте коробку! Да, я ее не мял, но она мне пришла как будто на ней кто-то прыгал) Я ее из первой коробки ели вытащил))
  3. Не бойтесь рисковать, ибо самые рискующие это самые успешные как по мне. Ты либо получишь миллиарды, либо будешь бомжевать на улице. Без риска ты будешь жить как 95% людей в этом мире: скучной, обыденной жизнью.
  4. Не используете доказательства, что я скинул. Ваш аккаунт может сразу полететь в бан! Делайте такие же доказательства со своими плюшками. Может быть такое, что они сравнивают док-ва со всеми прежними, и если такое было то не то что возврата лишитесь, а еще и аккаунта)) Текст тоже сами пишите, либо я напишу, сделаю доки за пару баксов)
  5. Если накосячили при вскрытии или порвали скотчем упаковку - не нужно это показывать на камеру) На видео-распаковке откройте посылку с другой стороны))
В этом рефе даже отвертки не потребовалось) После съемки видоса подсоединяете проводок обратно к переключателю. Если у вас есть маленькая сестра, она будет безумно рада такому аппарату в доме, каждый день будет просить вас сделать сладкую вату.
И еще, не слушайте никого, кто говорит этот аппарат Вонючая субстанция, не покупай и т.д. Купи, рефни и сам посуди какой он. На самом деле я 1800 рублей за него не отдал бы, но 200 рублей можно))

Для успешного рефа нам понадобится:

1) Смартфон на OS Android

2) Программа Doninn Audio Editor

3) Рабочие наушники


Готовим материал

1) Берем 10-15 треков и закидываем их в плейлист с названием, содержащим буквы, у которых есть дублеры в английском алфавите (к примеру, "Основа"). Это нужно для того, чтобы в конечном счете у нас было 2 абсолютно одинаковых с виду плейлиста.

2) Поочередно загружаем в Doninn Audio Editor треки и заполняем их тишиной.




MSKznjZ.jpg









Выбираем "Заполнить тишиной"




MSKznjZ.jpg









Получаем в итоге
После такой процедуры мы сохраняем трек, меняя буквы-дублеры русского алфавита на английские (или наоборот, дабы можно было сохранить 2 файла с одинаковыми с виду названиями)

Самый кайф в том, что несмотря на то, что трек заполнен тишиной, это никак не влияет на его объем и длительность.
3) Забрасываем треки с тишиной во 2-ой плейлист.


Запись видео в спор

Теперь все зависит лишь от вашей ловкости рук.

1) Кладем на стол рабочие наушники и смартфон с заранее открытым плейлистом, где треки заполнены тишиной (ни то, ни другое не должно изначально светиться в кадре).

2) Распаковываем посылку с наушниками, подключаем их для проверки к смартфону и запускаем треки с тишиной, показывая на камеру, что они воспроизводятся. Естественно, ни единого звука не слышно (необходимо продемонстрировать, зажав качельку громкости, что звук выкручен на максимум).

3) Далее на мгновение выводим смартфон из кадра и меняем плейлисты.

4) Подключаем заранее подготовленные наушники и запускаем оригиналы треков, демонстрируя, что разъем и сам смартфон исправны и дело не в них.

Закидываем доказательства в спор и ждем возмещения за "нерабочий" товар)

30 Окт 2018
Новое #1

И вот у многих refund сервисов остались не самые интересные шопы в списках, да и возврат происходит не полной суммы, а частично. Но! Не многие знают, что у Asos есть "кровный брат" - Boohoo.com, который вполне себе охотно возвращает деньги, все по той же старой схеме с неполученной посылкой.

А для тех, кто не знает, как же сделать себе вещей за бесплатно, рассказываю с подробностями:

Заходим на сайт boohoo.co.uk и выбираем себе барахла. Максимальный реф с boohoo, который я сделал - 28 000р, но с их ценами очень тяжело набрать на такую сумму). Набрали? Оформляем заказ, указываем любой не использованный ранее адрес, оплачиваем картой, которую не светили в этом магазине.

Теперь ждем нашу посылку, по срокам идет все быстро, курьерка та же, что и у Asos. В Питер посылка приехала через 6 дней после заказа. Принимаем посылку, ждем 1-2 дня, после чего нам нужно связаться со службой поддержки.

Я настоятельно рекомендую всегда звонить при рефе, тут не нужен идеальный английский язык, но шансы успеха именно телефонного звонка всегда максимальные. Вероятнее всего общение с поддержкой через чат тоже актуально, но я предпочитаю звонить.

Как и куда звонить?
Номер UK поддержки Boohoo - 0161 236 5640. Я пользуюсь sip для звонка в поддержку, так же можно использовать Skype с балансом.

Что говорить?
Говорим на своем perfect english, что посылку мы конечно же не получили, тут абсолютно не важно хорошо говорить, плохой разговорный возможно Вам даже на руку. Агент поддержки будет говорить Вам, что надо обратиться к соседям, курьерской службе, полицию.

Но мы делаем вид, что не очень понимаем чего он хочет и гнем свою линию, что посылки нет, верните деньги, гады. В итоге всегда дают refund. Дальше ждем возврата денег на карту в течении 10 рабочих дней.

http://prntscr.com/lc6gqc - якобы пруф рефанда​
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу