• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Серый Решала репутации.

mixa264

Авторитет
Сообщения
1.445
Реакции
2.117
0 руб.
Приветствую форумчане!
Хотелось бы начать с того что большинству из заведений в сфере услуг, требуются формирование имиджа в интернете, это чуть ли не самая главная составляющая. Но многие из этих заведений не обращают на это особого внимание, особенно в рунете. Ведь прежде чем пойти в кафе, ресторан, гостиницу и в другое заведение многие из посетителей сначала ознакомятся с отзывами и только потом сделают выбор в сторону того или иного заведения.

Существуют агентства которые помогают формировать и исправлять имидж в интернете, но к нашему счастью эти агентства не умеют искать клиентов, а сидят и ждут пока клиенты найдут их.
Чаще всего они стараются предложить свои услуги крупным фирмам, которых не очень то интересует имидж в интернете, даже если их поносят на каком-то форуме.

Я предлагаю совсем другой подход.
Суть проста, мы будем искать рестораны, кафе, гостиницы, мотели и прочие заведения на которые часто оставляют отзывы. В первую очередь Вам нужно будет искать именно те заведения у которых очень плохие отзывы. Таким заведениям мы будем предлагать свои услуги исправления их репутации путём удаления негативных отзывов и наполнением положительных отзывов на разных площадках, но в первую очередь на площадкеСоо§1е Марз. Ведь почти всегда перед тем как посетить кафе\ ресторан или заселится в гостиницу\отель мы часто читаем отзывы что бы не быть разочарованными.

Первая и самая большая площадка где мы будем вести деятельность и там же искать клиентов - Googl Maps. На её примере мы и будем рассматривать этот метод т.к она распространена по всему миру. При поиске любого заведения в топе высвечиваются заведения с отзывами и часто эти отзывы не очень хорошие. Заведения от 1.0 до 3.9 звёзд - наши горячие клиенты. Но не стоит оставлять без внимания те заведения у которых совсем нет отзывов, т.к они тоже нуждаются в репутации.

Начинаем!

Начинаем с поиска клиентов в на Googl Maps.
Я делю клиентов на 2 типа - "горячие" и "холодные". Горячими клиентами, будут заведения у которых есть негативные отзывы количество баллов\звёзд начинается от 1.0 до 3.9. А "холодными" те у кого совсем нету никаких отзывов, что тоже не очень положительно для этих заведений, поэтому некоторые согласятся на такую услугу.

Лучше всего искать заведения по таким ключевым словам:
Кафе, ресторан, бар, паб, гостиница, отель, мотель, хостел, доставка, клуб, санаторий, парикмахерская, салон красоты, клиника, стоматология.

Вводим как на скриншоте, ключевое слово и город.



Следующий шаг собрать базу по горячим и холодным клиентам. Советую собирать базу по одному городу и уже с ней работать.
Найдите контакты всех заведений, это могут быть емайлы, телефоны и данные в соц. сетях.

Если вы работаете по России то я рекомендую связываться с заведениями через Контакт, так намного быстрее можно дождаться ответа. В информации о заведении часто бывает ссылка на группу Вконтакте, если же ссылка не указана, то воспользуйтесь поиском Вконтакте по названию заведения, 95% всех заведений имеют свои группы. Далее отправляем администратору группы предложение. Так же можно связываться и предлагать свои услуги по телефону, но это немного затратно.

Отправлять предложения на электронную почту особого смысла нет, т.к их редко читают и игнорируют.
Но с зарубежными клиентами электронные письма - основной инструмент коммуникации.
Я предлагаю такой текст письма для горячих клиентов, но копипастить не советую.
Лучше всего на его основе составить свой текст. Для холодных клиентов текст должен немного отличатся.

"Хочу сразу перейти к делу, т.к знаю что вы заняты. Я заметил что у вас есть неблагоприятные отзывы на первой странице по запросу Соод1е тарз.
Я хотел бы предложить вам свои услуги по повышению вашего имиджа, и у меня есть опыт работы с ресторанами/кафе/гостиницами (смотря какому заведению вы пишите).
Вы должны понимать что многие, процентов 70% клиентов прежде чем сделать выбор посетить какое-то заведение читают отзывы и смотрят рейтинги в интернете.
Я уверен что если бы у вас был выбор, то вы бы хотели что бы отзывы о вашей компании были бы лучше. Я готов работать с вами что бы частично или полностью избавить вас от негативных отзывов, увеличить в большом объёме количество положительных отзывов и тем самым сделать ваше заведение лучшим в глазах новых посетителе/клиентов.
Я могу предложить услуги от простой одноразовой очистки до *ежемесячного управления вашими отзывами
Связанные с этим расходы - ничто по сравнению с тем сколько вы теряете клиентов и денег которые передумали посетить ваше заведения из-за негавных отзывов."

Таким образом клиентам мы предлагаем услуги в виде абонемента в течении месяца постепенное удаление негативных отзывов, далее наполнение и перебивание положительными отзывами. Или одноразование удаление негативных отзывов и наполнение. Но об этом чуть дальше.
Что касается цен на услуги то тут уже всё зависит от вашей жадности. Я лично указывал на абонементку ЗОООр за месяц. Туда входило удаление отзывов с Googl Maps и в общей сумме 30-50 отзывов на Зёх площадках. И таких клиентов можно вести десятками за месяц.
Но работая с зарубежными клиентами, цену на такой же абонемент я ставил 100$, т.к они привыкли платить за такие услуги больше.

Наполнение положительными отзывами:

Наполнять отзывами будут за нас. Идём на биржу заданий, например зеозрпп*.
Но до этого нужно оговорить с заказчиком детали его бизнеса и на какие аспекты делать уклон. Например если это кафе, то нужно узнать о каких блюдах, о каких деталях можно рассказывать что бы привлечь клиентов и что действительно является преимуществом их заведения.

Отзывы нужно публиковать развёрнутые, описывая некоторые ситуации, а не в духе "супер, класс, улёт". Поэтому желательно для каждых видов заведений подготовить несколько десятков шаблоны а потом уже под них адаптировать текст с пожеланиями заказчика. Лучший вариант посмотреть хорошие отзывы у аналогичных заведений.

Это задание я возлагал на исполнителей с биржи, просто в задании ставил что нужно описать "такую-то" ситуацию основываясь на "таких-то" фактах. Отзывы не подходящие под описание можно не оплачивать, а нам пригодятся любые отзывы. Но такие задания будут стоить дороже для вас иначе за них мало кто возьмётся. Лично я платил по 10-15 рублей.
Так же можно нанять копирайтера для таких задач.

Главное не стоит публиковать отзывы очень часто, я склоняюсь к цифре в 1-2 отзыва в день в общем счёте на Зёх площадках, но даже это я считаю много. Договариваемся с заказчиком заранее о 30-50 развёрнутых отзывов на месяц для разных площадок. Оптимально для одной площадки 15 отзывов на месяц.

Для наполнения отзывами так же пойдут такие площадки:



Удаление негавных отзывов:

Удаление отзывов в Googl Maps
Отзывы Googl Maps будут удалятся путём жалобы на них, по причине спама или заинтересованного лица.
Сразу хочу предупредить что удаление отзыва на 0оо§1е получается не на 100%. Иногда после 100 жалоб отзыв остаётся, а иногда после 10 жалоб отзыв исчезает. С чем это связано так и не удалось выяснить.

Открываем отзывы, жмём по флажку и выбираем " Эта запись содержит рекламу или спам" или "Эта запись сделана заинтересованным лицом", но со спамом прокатывает лучше.



Естественно с одной жалобы отзыв останется жив и ничего с ним не случится.
Поэтому нам снова понадобятся чужие руки. Идём на биржи заданий и создаем задание. Суть задания как вы уже поняли в том что бы другие участники, со своих §оо§1е аккаунтов подавали жалобы на нужные вам "негавные отзывы" и в большинстве случаев отзыв будет удалён автоматом.

Цены за задание выбирайте сами, я обычно ставил по рублю.
Указывайте в задании точный алгоритм действия и то что задание должно быть выполнено с аккаунта §оо§1е.
Ещё раз хочу заметит что на удаление отзыва требуется разное количество жалоб, от чего это точно зависит я не знаю.
Так же можно подключить виртуалку, купить прокси, §таП'ы и шпарить в ручную :)
Удаление отзывов с других площадок:

Тут всё проще и есть 2 пути развития:

1.Подкуп админа\модератора площадки. Чаще всего это работает с форумами. Находим контакты модератора или администратора и вежливо спрашиваем, сколько будет стоить удаление определённой информации, т.е отзыва. Обычно эта сумма начинается от 5000 рублей и до бесконечности. Раньше например один из модеров отзовика удалял отзывы как раз 5000 рублей, но сейчас его там нету :)
Далее озвучиваем цену заказчику со своей накруткой. Сразу предупреждайте заказчика что на удаление отзывов с других площадок кроме §оо§1е, нет фиксированных цен.
Если админы площадки отказываются удалять отзыв можно прибегнуть к 2ому варианту.

2.Угроза, но не физического характера, а юридического. Самая подходящая статья которой можно пугать администратора площадки - это клевета. Конечно это не площадка написала отзыв, но получается что благодаря сайту эта клевета распространяется и от части они тоже несут ответственность. Конечно тут палка о 2ух концах и лучше всего иметь рядом опытного человека с юр. образованием, но некоторые ведутся на такие угрозы. Ещё больше ведутся когда высылаешь им документы о иске :)

Заключение.

Конечно занятие это монотонное, но заполучив 10-20 клиентов на абонементе, вы будете получать почти пассивный доход, конечно эти клиенты не вечны, но уже придётся не так пахать как в самом начале. Клиентов в этой сфере очень много, т.к этот способ не одной Россией ограничен.
При желании или знании зенки это дело можно автоматизировать, хотя бы сбор информации.
Немножко о доходах. Я беру с клиента ЗОООр за абонемент, на отзывы и удаление уходит примерно 500-800 рублей. Доход чистыми сами можете посчитать.
На удаление отзывов с площадок кроме Googl Maps я ставлю накрутку в 20% от суммы которую возьмёт сайт\форум за удаление.

Но я так же работаю с клиентами и с Европы, с которых беру за абонемент по 100$, а расходы точно такие же. Поэтому с Европой гораздо выгоднее работать, на что я и делаю акцент.
Репутационые агентства берут раза в 3 дороже, так что в этой сфере можно жадничать или выкатывать на низких ценах.
Если уж слишком лень, то можно заниматься обычным наполнением положительными отзывами, это проще. И времени уходит меньше.
 

Veless

Участник
Сообщения
45
Реакции
22
0 руб.
А почему она серая? Мы же никого не обманывает, если я правильно понял. А так темка очень понравилась. В моём городе я уже посмотрел, у многих кафешек вообще нет отзывов и оценок
 

Anon

Seller
Сообщения
68
Реакции
66
0 руб.
А почему она серая? Мы же никого не обманывает, если я правильно понял. А так темка очень понравилась. В моём городе я уже посмотрел, у многих кафешек вообще нет отзывов и оценок
серая потому что отзывы как ни крути подделаны) да и доход должен быть оформлен по законам что бы тема была белой типа ИП)
Ps. бабки на рынках грибы продают никого не обманывая но заработок серый)
 

vespedmoon

Местный
Сообщения
171
Реакции
201
0 руб.
серая потому что отзывы как ни крути подделаны) да и доход должен быть оформлен по законам что бы тема была белой типа ИП)
Ps. бабки на рынках грибы продают никого не обманывая но заработок серый)
блять, вспомнил про цыган(не в обиду кому то здесь)
 

Rijiy

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
0 руб.
Что-то поздновато тема Бомбордира до сюда дошла.Ее на зб уже в январе слили
 

◄CO3HAHuE►

Непунктуальный перфекционист

◄CO3HAHuE►

Непунктуальный перфекционист
Местный
Сообщения
151
Реакции
121
0 руб.
Тема очень годная, кто-то работал по ней? (Впервые вижу)
 

OceanAvenue

Местный
Сообщения
55
Реакции
89
0 руб.
Telegram
Тема очень годная, но я бы попробовал по крупней рыбку. Если помогать с отзывами и раскруткой банковскому сектору, строительным фирмам, страховым фирмам, юристам и т.п. То можно наверное даже о проценте с каждой сделки договариваться, если клиент был привлечен именно тобой.
 

Archik

Эксперт
Сообщения
485
Реакции
919
0 руб.
Тема очень годная, но я бы попробовал по крупней рыбку. Если помогать с отзывами и раскруткой банковскому сектору, строительным фирмам, страховым фирмам, юристам и т.п. То можно наверное даже о проценте с каждой сделки договариваться, если клиент был привлечен именно тобой.
Это уже работа менеджера
 

◄CO3HAHuE►

Непунктуальный перфекционист

◄CO3HAHuE►

Непунктуальный перфекционист
Местный
Сообщения
151
Реакции
121
0 руб.
То можно наверное даже о проценте с каждой сделки договариваться, если клиент был привлечен именно тобой.
Вряд ли они будут давать тебе проценты за клиентов + как они узнают, какие клиенты пришли от тебя? Сугубо моя . зрения
 

OceanAvenue

Местный
Сообщения
55
Реакции
89
0 руб.
Telegram

Ivany4

Эксперт
Сообщения
532
Реакции
672
0 руб.
Рабочая тема ,имхо.Сейчас "пробежался" по побережью есть поле для работы.Скоро сезон.
Вот ещё ресурс (не реклама) для отзывов.
 

WanWoer12

Guest
W

WanWoer12

Guest
Жаль не могу поставить мне нравится, ну ты понял тс мне нравится)))
 

mixa264

Авторитет
Сообщения
1.445
Реакции
2.117
0 руб.
Рабочая тема ,имхо.Сейчас "пробежался" по побережью есть поле для работы.Скоро сезон.
Вот ещё ресурс (не реклама) для отзывов.
Конечно ресурс повыше, чем шавермы:-). Но у них так же могут быть паблики в соц. сетях или на сторонние площадки лить негатив, а на сайте накручивать гуд. Ты так понимаешь или...?
 

Ivany4

Эксперт
Сообщения
532
Реакции
672
0 руб.
Конечно ресурс повыше, чем шавермы:-). Но у них так же могут быть паблики в соц. сетях или на сторонние площадки лить негатив, а на сайте накручивать гуд. Ты так понимаешь или...?
Я с десятка полтора отелей посмотрел и ни у одного нет ВК.Сайт есть.Негатив лить... хз ,по мне так лучше гуд крутить.У знакомого есть отель небольшой,надо спросить его мнение по теме.
 
Последнее редактирование:

mixa264

Авторитет
Сообщения
1.445
Реакции
2.117
0 руб.
Я с десятка полтора отелей посмотрел и ни у одного нет ВК.Сайт есть.Негатив лить... хз ,по мне так лучше гуд крутить.У знакомого есть отель небольшой,надо спросить его мнение по теме.
Отпишишься о результате?
 

Ivany4

Эксперт
Сообщения
532
Реакции
672
0 руб.
Отпишишься о результате?
Имел я беседу с товарищем.Результат(касаемо только отелей побережья).
Тема имеет хорошие шансы быть профитной.Ценник в 3-5 руб. он назвал очень приемлемым(за 50 отзывов,длительное сотрудничевство не заинтересовало).Правда когда я ,перед этим,спросил сколько он готов заплатить,ответ был – много не заплачу.Это касается накрутки гудов.
Что касается негатива.Это можно использовать чтобы "убить" конкурента.Ценник выше.Сложнее найти клиента(далеко не все на это пойдут).Сразу был задан вопрос,типа он(конкурент) начнёт же копать откуда ноги растут ...Вы поняли суть.
Здесь нужно убедить,что он(заказчик) никак не светанётся.В этом варианте так или иначе концы прятать нужно более-менее хорошо,т.к. какие ответные действия объект(а они там,ох какие разные) может предпринять - неизвестно.
Вывод – схема рабочая.
p.s.Обсуждались маленькие отели(50 номеров)
 
Сверху Снизу