Интересно, а сейчас Вы занимаетесь продажами на этой площадке? Многие жалуются, что конкуренция зашкаливает.
не то, чтобы занимаюсь. просто реализую остатки. одна коробка осталась. выкидывать жалко. 19.04 отправил товар в штаты
покажите этих "многих", которые жалуются
во-первых: конкуренция говорит о том, что этот товар пользуется спросом. не надо бояться конкуренции.
видеокурс о полезности (!) конкуренции и как не бояться её.
"Научись конкурировать с удовольствием":
https://cloud.mail.ru/public/5xWg/3bm2oQbs6
во-вторых: если вы не хотите бодаться с конкурентами - ищите свой, уникальный товар. уверяю вас: если поищете тщательно, хорошо подумаете - найдёте. гарантию даю. Monika, вы поверите, что продавался в интернете домашний питомец камень? простой камень-кругляш, который валялся на улице. размером чуть меньше кирпича чтобы вы поняли. в коробке, коробка была выстлана изнутри соломой, с инструкцией по уходу за ним. И ЛЮДИ ПОКУПАЛИ ЕГО!
ОЧЕНЬ перспективное и наименее затратное в плане физических усилий направление - продажа цифровых товаров (книги, картинки, принты и т.п). вам необходимо всего лишь один раз создать товар, выставить его на продажу и всё. не т необходимости ходить на почту отправлять товар (это занимает процентов 50 всего времени и усилий) работа идёт на автомате. только деньги успевайте на карту переводить ))))
ну а если глобально взглянуть сверху на тему бизнеса... как и во всех направлениях я думаю самое главное это трафик. это нефть 21 века. перефразирую: кто владеет трафиком - тот владеет миром. у амеров есть такой интересный постулат: тому, кто придумал - 1 доллар, тому, кто сделал придуманное - 10 долларов, а тому кто продал - 100 долларов. даже если вы создали изумительный продукт толку от него 0, если нет трафика (потока потенциальных покупателей, которые увидят ваш товар). то есть нагнать людей на страницу вашего товара это самая главная задача. и товар купят. сколько людей купит - это уже другой вопрос. вопрос качества товара, его интересности, полезности для человека и т.д. и т.д. это целая наука. научиться продавать это как получить высшее образование. имхо. и те, кто научатся продавать будут самыми ценными и востребованными специалистами наших дней.
небольшое резюме всего вышесказанного: не важно ЧТО вы продаёте. важно КАК вы это делаете