• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Только что родилась схема, профит 1000

PeruoH42

Участник
Реакции
21
0 руб.
Всех приветствую! Схема оффлайн.

На этом форуме я новичок, сильно не пинайте, но и от плюсиков не откажусь)). Схема личная моя, только что придуманная и реализованная.

Многие знают что с этого года можно снимать на видео/фото нарушителей ПДД и отправлять на сайт гибдд.
Стоял я значит около пенсионного фонда, наблюдал картину как люди эгоисты занимают места для инвалидов, хотя по дальше от входа есть места для парковки, нужно всего лишь оторвать свой зад и пронести лишние 100 метров как я и сделал, в общем вижу подъехал человек и встал на место для инвалидов, я подошёл к нему мол так и так отъедь маленько итд, на что он мне фыркнул грубо, мол не твоё дело, ты же не ГАИшник и зашёл в фонд, я снял на видео его авто с номерами и где конкретно он встал, для уверенности сделал 3 фото. Дождался этого мудилу, сказал ему про штраф в 5000 (со скидкой 2500) и то, что любой человек может отсылать фото/видео нарушения в ГИБДД и штрафовать тебя, на что он просил не выкладывать видео и сказал: давай я тебе лучше тысячу дам и ты при мне всё это удаляешь. Естественно я взял деньги. Думаю за день работы можно человек 10 окучить, конечно не каждый будет в это верить, но потом когда ему придёт штраф, люди станут добрее)))

Я думаю все поняли суть темы, это как бы легкий шантаж во благо общества)))

PeruoH42

Участник
Реакции
21