• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Серый Топливо с Казахстана

Saitir

Местный
Сообщения
102
Реакции
104
0 руб.
Telegram
В Казахстане, если переводить на русские деревенные, бензин получается дешевле рублей на 15-20, знает кто нибудь ? Может есть такие умельцы, который возят в собственных баках в эрефию, и продают по сниженной цене.
 

Tereshkov

Участник
Сообщения
20
Реакции
23
0 руб.
У меня так дядька заехал на крышу на 15 лет за дешевую нефть прям с завода. Правда и обороты были не хилые. Цистернами вывозили в рашку.
А по поводу бенза, он у них еще вроде наш российский :rolleyes: И из всех кого знаю, возят только для своих нужд.
 

ShumNui

Участник
Сообщения
82
Реакции
41
0 руб.
Схема с бензином

Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.

Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.

На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.

Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)

Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул

Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)

Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб


Курс тенге: 140 к 26руб

КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)

РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)

Купишь:
10.000*26=260тыс.руб

Продашь:
10.000*42=420тыс.руб

Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.


Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
 

shasha1390

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
0 руб.
Схема с бензином

Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.

Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.

На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.

Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)

Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул

Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)

Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб


Курс тенге: 140 к 26руб

КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)

РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)

Купишь:
10.000*26=260тыс.руб

Продашь:
10.000*42=420тыс.руб

Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.


Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
Получается вы
 

shasha1390

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
0 руб.
Схема с бензином

Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.

Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.

На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.

Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)

Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул

Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)

Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб


Курс тенге: 140 к 26руб

КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)

РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)

Купишь:
10.000*26=260тыс.руб

Продашь:
10.000*42=420тыс.руб

Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.


Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
А если человек хочет
Схема с бензином

Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.

Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.

На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.

Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)

Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул

Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)

Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб


Курс тенге: 140 к 26руб

КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)

РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)

Купишь:
10.000*26=260тыс.руб

Продашь:
10.000*42=420тыс.руб

Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.


Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
А если с помощью судна по Каспийскому морю?)Для южной части России, выгодно будет.
 
Сверху Снизу