В Казахстане, если переводить на русские деревенные, бензин получается дешевле рублей на 15-20, знает кто нибудь ? Может есть такие умельцы, который возят в собственных баках в эрефию, и продают по сниженной цене.
VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.
Обязательно отпишись, если узнаешь чего полезного! будем развиватьну, такого не слышал. Хотя в Алматы есть люди. Могу поузнавать
Получается выСхема с бензином
Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.
Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.
На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.
Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)
Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул
Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)
Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб
Курс тенге: 140 к 26руб
КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)
РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
Купишь:
10.000*26=260тыс.руб
Продашь:
10.000*42=420тыс.руб
Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.
Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
А если человек хочетСхема с бензином
Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.
Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.
На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.
Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)
Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул
Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)
Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб
Курс тенге: 140 к 26руб
КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)
РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
Купишь:
10.000*26=260тыс.руб
Продашь:
10.000*42=420тыс.руб
Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.
Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
А если с помощью судна по Каспийскому морю?)Для южной части России, выгодно будет.Схема с бензином
Заинтересовала ета тема. Решил посчитать, рассчитать, почитать.
Таможенный союз: беспошлинная система перевозок (топливо, еда, мот.трансп., тех.оборуд. и т.д.)
Транспорт для перевозок: любой
Таможенные границы: их нет с 2011 года; ГТД, гарант.обяз - не нужно.
На легковой машине для того, чтобы получить выхлоп - нет.
Проблемы: таможенный досмотр, все зелёные документы, упаковка, крепления, отсутствие превышения на транс.сред., система крепления.
Почему уйдёшь в минус: бензин/масло на дорогу, огромные расстояния, провизия, нервы/отсутствие мотивации, поломки в машине после 10тыс. км (рено логан) постоянных поездок. Поездки постоянные, потому что нужно окупить вложенную сумму, непостоянство для покупателей твоего топлива пошатнет твой авторитет и заменит другой продавец.
Если арендовать машину с водителем-перевозчиком:
1) Должен быть надёжный человек в КЗ, который заполнит/найдёт бензина на 10-20тонн и отправит с водителем в РФ (у которого нет проблем с законом, с документами, с машиной) (ему тоже %)
Ближайшие маршруты из круп.городов:
1) Октобе - Оренбург, Орск
2) Уральск - Оренбург, Самара, Саратов
3) Костанай - Троицк
4) Петропавловск - Омск, Курган
5) Павлодар - Омск, Барнаул
Возьмём среднее относительное расстояние суммируя двустороннее расстояние: 900км
Скорость у загруженного груз.машины: 90км (в соответствии с законом РФ)
Рассчётное время от А до Б: 900/90=10ч (+- 2-5 часов из-за проверки на КПП, остановок, пробок и т.д.)
Цена за перевозку (20руб за кг):
20*10.000=200тыс.руб
Курс тенге: 140 к 26руб
КЗ:
АИ-92: 26руб (1 литр)
АИ-95: 29руб (1 литр)
АИ-98: 30руб (1 литр)
РФ:
АИ-92: 42руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
АИ-95: 47руб (1 литр)
Купишь:
10.000*26=260тыс.руб
Продашь:
10.000*42=420тыс.руб
Перевозка: 200.000
Скупка: 260.000
Продажа: 420.000 (-% для покупателей)
Относительная прибыль: 200+260=460; 420; 420-460=-40тыс.
Таким образом, приходим к выводу, что етой выгоды никакой не будет, если нет связей в водительских компаниях и у прочих людей.
А если человек хочет
А если с помощью судна по Каспийскому морю?)Для южной части России, выгодно будет.