lemontree102
Новичок
1. Что такое SEO и что делает SEO?
Ø Прежде всего, прежде чем говорить о SEO, мы должны познакомиться с SEM. SEM - поисковый маркетинг, который является формой рекламы через поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Messenger, Bing, ....
Ø Цена за клик (цена за клик) или PPC (оплата за клик) - это форма онлайн-рекламы, в которой рекламодатели не будут платить за просмотры и оплачивать только, когда пользователь нажимает мышь на объявление. их доклад.
Когда две формы рекламы на второй, мы получаем новую технику, которая является SEO, а SEO - это то, что:
SEO - Оптимизация в поисковых системах: это фраза для оптимизации поисковой системы, то есть SEO анализирует режим работы и алгоритмы поисковой системы (поисковой системы) и использует некоторые простые трюки. Просто или сложно улучшить рейтинг сайта или приложения по определенным ключевым словам.
SEO - это набор методов, которые оптимизируют ваш сайт (или приложение), что помогает поисковым системам находить и оценивать ваш сайт выше, чем миллионы других сайтов, соответствующих вашим поисковым запросам. пользователи. Поэтому SEO может помочь вашему сайту получить больше трафика от поисковых систем.
· Через SEO администраторы могут размещать свой веб-сайт (или приложение) на странице результатов поиска (SERP) с ключевыми словами, связанными с увеличением трафика и Конкурентоспособность с конкурентами.
Терминологию SEO также можно использовать для ссылок на специалистов по оптимизации поисковых систем, которые предоставляют проекты оптимизации для своих сайтов клиентов.
2. SEO - преимущества
SEO - это отдельная работа, очень независимая, но иногда одна из рекламных кампаний администраторов. Если вы осознаете важность SEO, администратор получит большой успех, заработав огромные источники клиентов из поисковых систем.
Когда веб-сайт использует методы SEO, будет много преимуществ, вот список основных преимуществ SEO:
· SEO помогает повысить рейтинг вашего сайта.
· SEO помогает вашему сайту увеличить трафик. Получите прекрасный визит.
· SEO помогает увеличить потенциальных клиентов.
· SEO поможет вашему бренду выделиться.
· Экономьте деньги на рекламе: она более эффективна и не стоит больше, чем нанимать рекламную службу Google (Google Adword).
· Целевая аудитория, потенциальные пользователи.
Кому нужен SEO?
У большинства людей есть сайты, блоги, форумы, которым нужен SEO. Вот некоторые ключевые категории аудитории, которые нуждаются в SEO:
§ Инвесторы, менеджеры, бизнес-разработчики, которые хотят применять SEO для своего бизнеса, увеличивают доходы.
§ Менеджеры по продажам, менеджеры по маркетингу ... хотят повысить эффективность работы.
§ Программисты, оптимизаторы, веб-мастера, люди ММО: хотят изучать SEO и получать больше дохода.
§ Сотрудники отдела продаж, маркетинговый персонал, торговый персонал ... хотят увеличить продажи.
§ Студенты, студенты хотят карьеру SEO - карьера довольно заметна во Вьетнаме.
3. Классификация SEO
SEO состоит из двух типов: белая шляпа SEO (белая шляпа) и черная шляпа SEO (черная шляпа)
Ø SEO-белая шляпа: белая шляпа SEO означает тех, кто оптимизирует ссылки, чтобы они высоко оценили результаты поиска законным и здоровым способом, как этичным, так и техническим. Метод SEO с белой шляпой не только увеличивает рейтинг ссылок на законных основаниях, но также позволяет сохранить рейтинг в долгосрочной перспективе.
Ø SEO черная шляпа: в отличие от белой шляпы SEO, черная шляпа SEO использует мошеннические методы, трюки, чтобы нарушить нормативные барьеры поисковых систем, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска. для. Обычно этап SEO в черной шляпе будет намного быстрее помещать ваш сайт в первую десятку на странице поиска (даже за несколько дней для важного ключевого слова) по сравнению с белой шляпой SEO.
4. Популярные типы SEO
· Текст SEO: это самая популярная форма сейчас, потому что страница, отображающая результаты поиска Google по умолчанию, выполняет поиск требуемых ключевых слов.
· SEO Photo: это форма, в которой пользователи хотят искать определенный образ по связанным ключевым словам.
· SEO-видео: это прямая форма SEO-видео, размещенная на веб-сайте или в сети обмена видео, такая как Youtube, Dailymotion, Myspace TV, ...
· SEO-карты: SEO - это форма SEO, которая началась еще в 2003 году и очень реализована SEOER. Этот режим помогает пользователям находить места через Карты Google или создавать профессиональные изображения Google Maps по заданному ключевому слову.
Вышеупомянутый опыт, который я взял из разных источников, если что-то не так, люди хотят комментировать. Благодарю вас!
Ø Прежде всего, прежде чем говорить о SEO, мы должны познакомиться с SEM. SEM - поисковый маркетинг, который является формой рекламы через поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Messenger, Bing, ....
Ø Цена за клик (цена за клик) или PPC (оплата за клик) - это форма онлайн-рекламы, в которой рекламодатели не будут платить за просмотры и оплачивать только, когда пользователь нажимает мышь на объявление. их доклад.

Когда две формы рекламы на второй, мы получаем новую технику, которая является SEO, а SEO - это то, что:
SEO - Оптимизация в поисковых системах: это фраза для оптимизации поисковой системы, то есть SEO анализирует режим работы и алгоритмы поисковой системы (поисковой системы) и использует некоторые простые трюки. Просто или сложно улучшить рейтинг сайта или приложения по определенным ключевым словам.
SEO - это набор методов, которые оптимизируют ваш сайт (или приложение), что помогает поисковым системам находить и оценивать ваш сайт выше, чем миллионы других сайтов, соответствующих вашим поисковым запросам. пользователи. Поэтому SEO может помочь вашему сайту получить больше трафика от поисковых систем.
· Через SEO администраторы могут размещать свой веб-сайт (или приложение) на странице результатов поиска (SERP) с ключевыми словами, связанными с увеличением трафика и Конкурентоспособность с конкурентами.
Терминологию SEO также можно использовать для ссылок на специалистов по оптимизации поисковых систем, которые предоставляют проекты оптимизации для своих сайтов клиентов.
2. SEO - преимущества
SEO - это отдельная работа, очень независимая, но иногда одна из рекламных кампаний администраторов. Если вы осознаете важность SEO, администратор получит большой успех, заработав огромные источники клиентов из поисковых систем.
Когда веб-сайт использует методы SEO, будет много преимуществ, вот список основных преимуществ SEO:
· SEO помогает повысить рейтинг вашего сайта.
· SEO помогает вашему сайту увеличить трафик. Получите прекрасный визит.
· SEO помогает увеличить потенциальных клиентов.
· SEO поможет вашему бренду выделиться.
· Экономьте деньги на рекламе: она более эффективна и не стоит больше, чем нанимать рекламную службу Google (Google Adword).
· Целевая аудитория, потенциальные пользователи.
Кому нужен SEO?
У большинства людей есть сайты, блоги, форумы, которым нужен SEO. Вот некоторые ключевые категории аудитории, которые нуждаются в SEO:
§ Инвесторы, менеджеры, бизнес-разработчики, которые хотят применять SEO для своего бизнеса, увеличивают доходы.
§ Менеджеры по продажам, менеджеры по маркетингу ... хотят повысить эффективность работы.
§ Программисты, оптимизаторы, веб-мастера, люди ММО: хотят изучать SEO и получать больше дохода.
§ Сотрудники отдела продаж, маркетинговый персонал, торговый персонал ... хотят увеличить продажи.
§ Студенты, студенты хотят карьеру SEO - карьера довольно заметна во Вьетнаме.
3. Классификация SEO
SEO состоит из двух типов: белая шляпа SEO (белая шляпа) и черная шляпа SEO (черная шляпа)
Ø SEO-белая шляпа: белая шляпа SEO означает тех, кто оптимизирует ссылки, чтобы они высоко оценили результаты поиска законным и здоровым способом, как этичным, так и техническим. Метод SEO с белой шляпой не только увеличивает рейтинг ссылок на законных основаниях, но также позволяет сохранить рейтинг в долгосрочной перспективе.
Ø SEO черная шляпа: в отличие от белой шляпы SEO, черная шляпа SEO использует мошеннические методы, трюки, чтобы нарушить нормативные барьеры поисковых систем, чтобы оказаться на первой странице результатов поиска. для. Обычно этап SEO в черной шляпе будет намного быстрее помещать ваш сайт в первую десятку на странице поиска (даже за несколько дней для важного ключевого слова) по сравнению с белой шляпой SEO.
4. Популярные типы SEO
· Текст SEO: это самая популярная форма сейчас, потому что страница, отображающая результаты поиска Google по умолчанию, выполняет поиск требуемых ключевых слов.
· SEO Photo: это форма, в которой пользователи хотят искать определенный образ по связанным ключевым словам.
· SEO-видео: это прямая форма SEO-видео, размещенная на веб-сайте или в сети обмена видео, такая как Youtube, Dailymotion, Myspace TV, ...
· SEO-карты: SEO - это форма SEO, которая началась еще в 2003 году и очень реализована SEOER. Этот режим помогает пользователям находить места через Карты Google или создавать профессиональные изображения Google Maps по заданному ключевому слову.
Вышеупомянутый опыт, который я взял из разных источников, если что-то не так, люди хотят комментировать. Благодарю вас!