• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Заработок на музыке

xilik90

Участник
Реакции
3
0 руб.
Давно занимаюсь мутками, суть заработка в том что нужно выкладывать музыку известных и не очень исполнителей на сайте, получать деньги за оплату альбомов, деньги поступают на PayPal и выводим на карту либо через биржу, я этим занимаюсь год и 8 месяцев, а сайт для залива музыки называется bandcamp, пользуйтесь на здоровье, буду рад лайку

Sweet Dreams

Участник
Реакции
35
0 руб.
Telegram
Интересно было бы, если бы поподробнее что-ли написал)

edy

Резидент
Реакции
315
0 руб.
блять, да этож аудиосток. Музыку здесь продают "авторскую", как я понимаю..
"Мутками" занимаешься - ага, муть какую то написал тут. Если поправишь меня - возьму свои слова обратно))
Как замукант бывший скажу - там чтоб что то продать, реально шарить в этом нужно, либо одаренным... и "студию" домашнюю, бляя

fortnox

Участник
Реакции
38
0 руб.
Так так, а теперь можно подробнее как "пользоваться на здоровье"? И тогда ты несомненно будешь рад лайку:)
Согласен с комментатором выше, как-то всё изначально мутно звучит. Ждём подробностей )

edy

Резидент
Реакции
315
0 руб.
Если в написании музла не шаришь (любого) - нехуй там ловить

Sarzul Adrogill

Участник
Реакции
8
0 руб.