Сегодня поговорим о большой торговой площадке под названием INSTAGRAM
- Почему торговая площадка?
- Для людей которые там работают, это площадка. Для пользователей соц. сеть.
Главы:
1) Определяемся с тематикой сообщества
2) Занимаемся настройкой и созданием сообщества
3) Продвижение (С минимальными вложениями)
Глава 1
Тематика сообщества - от неё зависит 75% успеха
Тематик существует невероятно много, и среди множества. Нужно выбрать одну.
Вот обширный пример тематик:
1) Женские тематики (Косметика, блог, вайны, макияж)
2) Мужские тематики (Рыбалка, Охота, Техника, Ремонт автомобилей)
3) Подростковая тематика (Игры, юмористические сообщества, спорт и многое другое)
Лично мой выбор, это сообщество с рекомендациями по просмотру фильмов.
Глава 2
Поэтому название сообщества должно быть не большим. И со смыслом.
Пример: KADRKINO (Коротко и понятно, не так ли?)
C названием определились, теперь переходим к внешней составляющей
Создаём аватар, или находим человека который его сделает
(Аватар должен запоминаться, и быть в стиле минимализма)
Пример:
(Мы видим, попкорн и маленькую табличку с названием сообщества)
Гениально просто, и запоминается! А это самое главное
Видео на канале тоже должны быть оформлены
Пример:
Переходим к описанию
(В нём вы должны описать свои публикации, в моём случае)
Это: Новинки киноОбсужденияТрейлеры
Подписывайся, мы не позволим скучать
Выполнили все пункты которые выше, и идём дальше
Подключаем Facebook
(Он позволит отслеживать статистику сообщества)
Глава 3
Самый сложный процесс, это продвижение. Мы будем брать людей качественным контентом.
Запомните качество контента это 50% успеха.
1) Пишем своим друзьям с просьбой выставить ваше сообщество в Инста Стори
2) Набираем 50 подписчиков, и приглядываемся к своим конкурентам и пытаемся делать всё намного лучше
3) Есть сервисы по продвижению INSTAGRAM
(Tooligram - 7 дней тестовый период)
Этого будет достаточно что бы набрать первые 500 подписчиков, и самое главное они будут живые!
Таких сервисов множество, и практически во всех есть тестовый период!
Который поможет вам продвинуться
4) Запускаем конкурс, условия: 1) Пост в инста стори, 2) Отметить друзей в комментариях, 3) Подписка на сообщество
(Пойдёт сарафанное радио, и сообщество будет расти)
Когда у вас есть от 2к до 10к участников, можно арбитражить трафик
И заработанные деньги, использовать для рекламы сообщества
Я уделяю ведению сообщества 1-3 часа в день, это не много... Если уделять данному процессу гораздо больше времени можно не плохо подняться. Главное не забрасывать, если начали то доведите до конца...
Тема будет дополняться - Появится Глава 4, Глава 5.
Удачи
- Почему торговая площадка?
- Для людей которые там работают, это площадка. Для пользователей соц. сеть.
Главы:
1) Определяемся с тематикой сообщества
2) Занимаемся настройкой и созданием сообщества
3) Продвижение (С минимальными вложениями)
Глава 1
Тематика сообщества - от неё зависит 75% успеха
Тематик существует невероятно много, и среди множества. Нужно выбрать одну.
Вот обширный пример тематик:
1) Женские тематики (Косметика, блог, вайны, макияж)
2) Мужские тематики (Рыбалка, Охота, Техника, Ремонт автомобилей)
3) Подростковая тематика (Игры, юмористические сообщества, спорт и многое другое)
Лично мой выбор, это сообщество с рекомендациями по просмотру фильмов.
Глава 2
Помните: Краткость - сестра таланта
Поэтому название сообщества должно быть не большим. И со смыслом.
Пример: KADRKINO (Коротко и понятно, не так ли?)
C названием определились, теперь переходим к внешней составляющей
Создаём аватар, или находим человека который его сделает
(Аватар должен запоминаться, и быть в стиле минимализма)
Пример:
(Мы видим, попкорн и маленькую табличку с названием сообщества)
Гениально просто, и запоминается! А это самое главное
Видео на канале тоже должны быть оформлены
Пример:
Переходим к описанию
(В нём вы должны описать свои публикации, в моём случае)
Это: Новинки киноОбсужденияТрейлеры
Подписывайся, мы не позволим скучать
Выполнили все пункты которые выше, и идём дальше
Подключаем Facebook
(Он позволит отслеживать статистику сообщества)
Глава 3
Самый сложный процесс, это продвижение. Мы будем брать людей качественным контентом.
Запомните качество контента это 50% успеха.
1) Пишем своим друзьям с просьбой выставить ваше сообщество в Инста Стори
2) Набираем 50 подписчиков, и приглядываемся к своим конкурентам и пытаемся делать всё намного лучше
3) Есть сервисы по продвижению INSTAGRAM
(Tooligram - 7 дней тестовый период)
Этого будет достаточно что бы набрать первые 500 подписчиков, и самое главное они будут живые!
Таких сервисов множество, и практически во всех есть тестовый период!
Который поможет вам продвинуться
4) Запускаем конкурс, условия: 1) Пост в инста стори, 2) Отметить друзей в комментариях, 3) Подписка на сообщество
(Пойдёт сарафанное радио, и сообщество будет расти)
Когда у вас есть от 2к до 10к участников, можно арбитражить трафик
И заработанные деньги, использовать для рекламы сообщества
Я уделяю ведению сообщества 1-3 часа в день, это не много... Если уделять данному процессу гораздо больше времени можно не плохо подняться. Главное не забрасывать, если начали то доведите до конца...
Тема будет дополняться - Появится Глава 4, Глава 5.
Удачи
Последнее редактирование: