• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Как замаскировать фишинговый url

Anildail

Участник
Реакции
31
0 руб.
Всем привет! Я новичек на вашем форуме и у меня есть вопрос как замаскировать/закодировать спрятать фишинговый url.
Допустим у меня есть vh.org каким образом я могу его спрятать что-бы жертва сразу не смогла понять что это не настоящий url и клюнула на него.
Мне бы хотелось узнать больше способов кроме гиперссылок или коротких ссылок если такое конечно возможно.
Зарание спасибо за ответ. Если что-то подобное было на форуме прошу прощения.

Unbelievable

Эксперт
Реакции
791
0 руб.
Telegram
Я совсем не понял суть твоего вопроса, если ты хочешь что бы жертва перешла на твой фишинг, тогда тебе по любому нужен переход на него=>Нужна ссылка что бы перейти на сайт=>кроме гиперссылок или коротких ссылок...
Поставь вопрос корректнее :/
Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что

Anildail

Участник
Реакции
31
0 руб.
Я совсем не понял суть твоего вопроса, если ты хочешь что бы жертва перешла на твой фишинг, тогда тебе по любому нужен переход на него=>Нужна ссылка что бы перейти на сайт=>кроме гиперссылок или коротких ссылок...
Поставь вопрос корректнее :/
Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что