История которая произошла со мной вчера...
Маленькое отступление.
Человек я такой, курю и бывает выпиваю - не больше. Ярый ненавистник наркоты и все, что с ней связано! Да, я пробовал ради интереса спайс и марку, и скажу одно, что эта полнейшая хуйня и мне это не вкатывает. Не буду говорить о своих стычках 5-6 лет назад с зависимыми людьми. 2 года подряд были дикие вилы, но это в прошлом и эти же люди пришли и извинялись, после чего были посланы и я не общался с ними!
Я человек простой, нет работы - пойду в грузчики или монтеры какие-нибудь, жизнь меня мотала и физический труд для меня совершенно нормально! Но с наркотой связываться не могу! И не уважаю тех людей кто туда идет, в моих глазах - это грязь под ногтями, а не люди..
В моем маленьком городе, в Кемеровской области так же как и везде имеются и стикеры, и трафареты, и просто надписи баллоном на всех видных местах в городе.. И по почтовым ящикам разносят буклеты.. Естественно магазины сладостей!
И еще я любитель оружия, сильно обожаю свою страйкбольную Австрийку - Aug А2 (взял к ней оптику и колиматор). Год назад купил ее и не жалею. Как и в этот раз... не пожалел!
Сама история.
Сижу дома, залипаю в сериальчик, время день!!! ДЕНЬ СУКА!!! Слышу в подъезде шорохи, дверь моя прямо выходит на лестницу(кирпичная сталинка) - а там дальше на межпролетную площадку с почтовыми ящиками. Шорохи такие интересные, на месте трутся - ни в верх, ни вниз!
На улице вторник, почтальонша ходит с письмами в четверг(ЖЕЛЕЗНО). А сегодня 1 мая - праздник - вторник! Все отдыхают...
Стою залипаю в глазок двери, стою и вижу, что тело что-то засовывает в ящики... Я начал узнавать - буклеты со сладостями... Мой пердак начал гореть!
Лезу в шкаф, достаю свою скрипку. Одеваю магаз и иду к двери.. Открываю дверь, австрийку не свечу, это тело с полумертвым ебалом как совало эти буклеты, так и сует... В глазах страх.. Он меня увидил и сует дальше, походу думал, что он похож на почтальона... Пиздец, меня эта хуйня еще больше вывела.